"...на данный момент,мы ничего не можем сказать о местоположении этого существа. Ясно одно,он носитель вирусов и поэтому эвакуация западных регионов пройдёт сегодня в 13:00 по Московскому времени. Просим вас сообщить всем своим родным и близким. Автобусы прибудут в ближайшие посёлки и города,не опаздывайте,возьмите все самое необходимое. Вас отвезут в аэропорт "Шереметьево." Следите за развитием событий."-услышала я сквозь сон. Я открываю глаза. В комнату входит бабушка.
-Просыпайся,сегодня наш посёлок и ещё другие эвакуируют. Вот бы побыстрее нашли эту тварь. Вставай!
Мозг потихоньку начал просыпаться и осознавать что происходит. Сердце начало колотиться быстрее,а тело нервно передёргивалось. Войдя в мамину комнату,я увидела Дрейка. Он лежал возле маминых ног,пока она собирала большую сумку.
-Не стой без дела. Иди собирай свой рюкзак. Сегодня в 13:00 на остановку прибудут автобусы и нас увезут в аэропорт. Созвонись с Дианой,а то у них иногда антена заедает и они не могут включить телевизор.
Добравшись до телефона,я набрала Диане.
-Алло,Диан,ты новости видела?
-Да,в интернете,телевизор,как обычно,живёт своей жизнью.
-Мы вместе тогда пойдём на остановку?
-Конечно. Кстати,знаешь что я у брата нашла?
-Что?
-Walther,ну пистолет,причём рядом коробка с патронами. Мама Ама криминал! Возьму с собой на всякий.
-На осмотре в аэропорту запалят,ты что. Откуда у него он,кстати?
-Ну помнишь я тебе говорила,что он на стрельбу ходит где-то в Зеленограде? Вот.
- Лол,ну тогда возьми,на всякий.
-Я собираю рюкзак,через 3 часа выходим.
-Ага,пока.
"Walther,ничего себе. Я знаю всего лишь что такое Кольт,всё. Толи дело мечи,катаны,ножи. У каждого свои тараканы в голове. Кстати о тараканах...,где мой рюкзак? Надо поискать его в своей "Свинарнии",а то больше некуда складывать вещи",-и с этой мыслью я отправилась в свою комнату.
Время летело быстро. С каждой минутой становилось не по себе. Вещи уже были собраны,родители сидели на кухне и разговорили о чём-то с родственниками по телефону. Я же сидела в комнате вместе с псом и смотрела новости в интернете. Всё было заполнено фотографиями "следов" того существа. Изуродованные трупы людей,вокруг которых вся трава почернела и высохла. Меня охватывал страх того,что я могу стать одной из этих трупов.
Отодвинув стул,я встала и пошла на балкон. Окно было открыто и моё лицо обдувал ветерок. Я взглянула на небо. Оно было голубым и солнечным. Обычный день. Повернув голову в сторону леса,я увидела облака,большие и серые. Они надвигались медленно в сторону моего дома. В детстве я любила рассматривать облака,сравнивать,с кем они похожи. Сейчас трудно было сказать,на кого похоже то большее облако.
Зазвенел будильник на телефоне. 12:30-пора выходить. Я кинула смс Диане о том,что выхожу. В ответ получила "ок." Мама взяла большую сумку со всеми документами и прочими необходимыми вещами,бабушка свою сумку,а я свой рюкзак,в который я положила свои накопленные деньги,воду,несколько яблок,салфетки,телефон,наушники и зарядку. "Пока будем ехать в автобусе,буду слушать музыку,она успокаивает,"-решила я и застегнула рюкзак.
-Бери Дрейка и выходим.-сказала мама обуваясь.
Дрейк грустными глазами смотрел на меня. Смотрел так,будто видим меня в последний раз. Мурашки прошлись по моей спине. Я погладила своего пса и поцеловала в лоб:"Всё будет хорошо,я с тобой."
Бабушка выключила телевизор как раз тогда,когда опять начали показывать новости. Мы вышли из квартиры,заперли дверь и вышли из подъезда. На другом конце дома стояла Диана,её мама и папа,брат и её две сестры. Диана махала мне рукой.
-Ну что,собрала всё? Кстати,сядем вместе?-спросила Диана,когда мы уже подошли к ним.
-А то,еда с собой,музыка тоже-все в порядке.
Большой компанией мы отправились на остановку: наши родители и Дианены сестры и брат шли впереди,а мы с ней-позади. Каждый из нас о чём-то говорил: родители переживали о том,что происходит, сестры об игрушках,брат Дианы разговаривал по телефону с другом,а мы обсуждали то,как будем жить там,куда приедем,говорили о музыке и так далее.
Спустя минут пятнадцать мы уже были на остановке. Там стояло три автобуса,четвёртый подъезжал. Напротив остановки,в метрах 40 был магазин,а возле него стояла машина. Не просто машина,а Chevrolet Camaro,такой же,как из фильма "Трансформеры." Мы с Дианой переглянулись:не часто в нашей "дыре" встречается такая машина. И тут у меня в голове возникла мысль: "А может её угнать? Хотя,я же водить не умею. Но я знаю,как завести без ключа,интернет-великая вещь!"
Но вот,автобусы распахнули свои двери и мы выстроились в очередь. Прошло ещё минут 10,но мы ещё стояли в очереди,людей на остановке было много,все с сумками. Остался последний автобус. Наконец-то подошла наша очередь и мы начали входить. Сначала пропустили маленьких,потом пошли родители. Теперь Дина и я. Диана остановилась и обернулась ко мне:
-Смотри! Это же...та хрень!-крикнула она ,указывая на что-то,что пряталось за кустами.
-Наверное собака,давай залезай.
-Давайте быстрее!-крикнула мама нам и,взяв у меня из рук поводок с Дрейком,поднялась обратно в автобус.
-Надь,это та хрень,поверь. Можно убить её,у меня же есть пистолет. Убьём и никуда не надо будет ехать.-повторила Диана чуть тише.
-Во-первых,ты не умеешь стрелять из пистолета,а во-вторых,если мы уедем,то возможно,изменим нашу жизнь,всё будет по-другому. Ну а в-третьих,какова вероятность,что пока ты будешь в эту хрень целиться,она тебя не сожрёт?
-Я умею стрелять.Короче,-Диана сняла с себя рюкзак и повесила его мне на руку,-я сейчас.
-Стой,ты чего делаешь?! Автобус сейчас уедет!-я посмотрела на автобус,а потом на Диану,идущую к кустам. Бросив сумки на остановке под лавочкой,я побежала за ней.-Диана,мать твою,чтоб тебя!
-Тихо.-Диана начала обходить куст,чтобы подобраться к существу сзади. Я за ней. Подруга начала доставать из джинс пистолет и, обойдя куст,прицелилась.
-Эй,оно только что было тут,куда оно делось?!
-Диана блин! Я же сказала,что тебе померещилось. Идём быстрее,сейчас автобус упус...-недоговорила я,увидев как автобус отъезжает от остановки.-Диана! Автобус!
Мы побежали обратно,крича и махая руками автобусу. Но безуспешно. Он уехал.
-Диана блин! Я сейчас матом на тебя орать буду! Из-за того,что тебе померещилось,мы,не побоюсь этого слова,просрали автобус! Так,где мой рюкзак,сейчас маме позвоню.-я побежала к рюкзаку,достала телефон и начала набирать маме.
"Абонент временно не доступен или находится вне зоны действия сети"-все,что мне ответил телефон.
-Нет доступа...Диана...я тебя сейчас прибью...-и с этими словами я начала оборачиваться к Диане.
-По моему,не ты...смотри на крышу остановки.-пробормотала Диана и медленно начала поднимать пистолет.
Я обернулась и подняла голову на крышу остановки. Там сидело "это". Его действительно нельзя было назвать человеком. Оно смотрело на нас и рычало. Сердце забилось быстрее и в голове появились картинки из Интернета о том,как "оно" растерзало людей. Оно спрыгнуло с крыши и встало на четвереньки. Принюхиваясь и прислушиваясь,это существо смотрело на нас своими страшными глазами. Я не могла пошевелиться. Сердце стучало,как бешеное.
-Надя,медленно иди назад ко мне.-прошептала Диана,не сводя прицела с этой твари.
Я начала медленно переступать ногами. Это существо заметило мои движения и направилось ко мне.
-Бежим!-крикнула Диана и начала стрелять в существо.
Раз выстрел. Два. Я бежала вперёд,не оглядываясь. Я слышала как эта тварь бежит за мной. Чувствовала его омерзительный запах,слышала скрежет его зубов. Впереди был переход и фонарный столб. Я обернулась на секунду,услышала очередной выстрел и увидела как костлявая,обезображенная,когтистая рука ударяет меня в живот. Будто сильный порыв ветра снёс меня. Я отлетела в столб. В глазах всё потемнело. Меня оглушило.
-...Надя! Очнись! Надя! Только не умирай! Надя! Пожалуйста!-глухо звучал голос Дианы.
-Да не умираю я,идиотка...-выдавила я из себя. Голова сильно болела,примерно также ,как и живот. Я начала потихоньку подниматься.
-Я думала,что ты умерла! Ты так в столб влетела! Прости! Вставай.
Я еле-еле поднялась;помимо живота и головы болела ещё нога,но совсем немного. Я посмотрела на место своего приземления,а потом перевела взгляд на то,что лежало возле моих ног.
-Круто да? Я его замочила. Боже,аж всю трясёт. Ты как?
-Мда,неплохо я полетала...
-Что делать будем? Ой...,твоя рука!
Я посмотрела на свою левую руку. На ней был порез от когтей.
-Видимо,оно меня ещё и поцарапало. Перекись есть? Или спирт?
-Эмм,нет. Но есть магазин,дверь с другой стороны открыта.
-Чёрт,щиплет. Пойдём быстрее,надо обработать,а то я превращусь в эту хрень.
-Ахах,тебе помочь?
-Знаешь что?! Спасибо конечно,что спасла меня от него,но из-за тебя мы упустили автобус и я не могу дозвониться маме. Что нам делать теперь? Посёлок заброшен,все уехали. Сайлент Хилл блин: русская версия!
-Так,без паники...
-Паники? Это я ещё не паникую!
-Короче,берём сумки,идём обрабатывать царапину,а потом что-нибудь придумаем.
Так мы и поступили. Диана принесла сумки,мы зашли в магазин и достали с витрины водку,она уж точно обеззаразит рану. Чистый спирт.
-Я лью,а ты не кричи,ок?
-А что это я должна кричать?
-Ну как бы,щипать будет и так далее.
-Ладно...я попробую.
Диана начала лить водку понемного мне на руку. Как только спирт коснулся раны,он зашипел. Стало щипать. Хотелось взвизгнуть,но выдавить из себя такой звук не получилось. Щипало достаточно сильно.
-Так,а теперь нужен пластырь...
-Есть салфетки,подойдут? В рюкзаке.
Диана достала салфетку и промокнула руку. Минутой спустя,Диана нашла резинки ,которыми обычно оборачивают стопки купюр. Ими она обмотала мне руку,чтобы салфетка не съезжала.
-Ну вот,теперь нормально. Всё ещё щиплет?
-Да не,не очень. Теперь что?
-Ну,пойдём на улицу,подумаем.
Выйдя на улицу ,мы начали оглядываться. Труп того существа лежал на тротуаре и издавал не приятный запах.
-О,Camaro! Может на нем поедем?-предложила Диана.
-Головой подумай,водить же не умеем.
-Ну тогда давай попросим ,чтобы нас кто-то подвёз?
-Ага,конечно. Эй,труп твари,из-за которой происходит весь этот кошмар,подвези нас а?
-Смешно. Ха-ха.
-Вообще,можно попробовать,но гарантии нет.
-Ну го. Кстати,интересно,кто такой идиот оставил такую машину здесь?
-Ахах,не знаю. Но Диан,это судьба.
Посмеявшись,мы направились к машине. Окно было слегка приоткрыто,поэтому было не сложно открыть дверь. Мы залезли в машину.
-Так,ключей,собственно,нет.-подтвердила итог я.
-Ну,теперь ты заводи через эти провода или как там надо?
-Сейчас посмотрим.- я стала копошиться в разных отсеках машины.
-О,ключи!-заявила Диана,показывая ключи,только что поднятые ею с пола машины.
-Ну,тогда вперёд. Доедем до "Шереметьево" кое-как и к предкам.
-Ага,а то я есть уже хочу немного.
Заведя машину,мы поехали. Однако сказать,машиной было управлять довольно таки легко. Главное правильно регулировать скорость и не путать тормоз с газом.
Диана включила музыку. Руку всё ещё немного щипало. На мгновение мне показалось,что рана завибрировала.
Глаза той твари не выходили у меня из головы. Диана тоже волновалась. Мы не показывали друг другу своё беспокойство,чтобы паника не взяла над нами верх.
В голове я услышала опять тот голос из сна,который повторяет только одно слово "шар."
"Что ещё за шар?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол тоже может плакать.
Novela JuvenilЛюди считают себя чем-то уникальным и вся теория их бытия построена на их неповторимости. Мы изобрели шкалу измерения,чтобы забыть о своей неизмеримости. Мы привыкли жить в мире,где стоим на вершине пищевой цепочки. Увязшие в числах,мы не замечаем,ч...