— Эта комната воплощает наши мысли, желания. То, чего мы хотим в данный момент. Я только начал изучать ее возможности. Представь на мгновение: за несколько минут можно воссоздать любое место, где ты когда-либо был. Или же придумать. Но самое главное — здесь все материально. Диван, книги, огонь в камине. Даже снег за окном. Я экспериментировал с разными предметами, заставляя их исчезать и появляться. Это потрясающе! С магией такого рода я сталкиваюсь впервые. Вот бы еще разобраться в том, как она работает.
Последние слова Том произнес с легкой завистью. И я отлично понимала причину ее возникновения. Уникальная магия, бесценные знания, дарящие могущество и власть. Все вновь повторялось. Восьмерка. Бесконечность. Стоило лишь на миг представить, что Риддл наконец-то сумел вырваться с проклятого круга, как он тут же входил в новый, еще более опасный, нежели предыдущий. Это меня и пугало.
Я сидела рядом с ним на расстоянии нескольких дюймов. Лицо Тома было невыносимо близко, и я могла рассмотреть каждую черточку, морщинку, малейшее движение мимических мускулов. Слизеринец замечал мой пристальный взгляд и снисходительно улыбался. Отчего-то именно эта улыбка заставляла меня краснеть, и я смущенно отворачивалась. А он продолжал говорить, словно и не было этой неудобной паузы.
Риддл, безусловно, красив. Но, в отличие от Эйвери, Том не акцентировал внимание на внешности. Слизеринец подкупал другим. Ум, целеустремленность, честолюбие и потрясающая харизма помогли создать ему отменную репутацию. В сравнении с ним многие парни выглядели серыми и неинтересными.
Но была и другая сторона медали. Мало кто знал, на что Том Риддл мог пойти для достижения намеченной цели. Вспоминая замученных крыс и напуганных до полусмерти детей, я понимала, что грани между запрещенным и дозволенным для него не существовало. Идеальный облик, под которым скрывался злой гений. Это единственная правда, которую я знала.
— Ты меня не слушаешь.
— Что? — рассеянно переспросила я.
— Зачем было просить рассказать о Выручай-комнате, если ты меня не слушаешь?
Том выжидающе смотрел на меня. Я открыла рот, чтобы возразить, оправдаться, но, поняла, что все слова бесполезны. Он их не услышит. Не захочет понять. Поэтому я подвинулась к нему поближе и доверчиво положила голову Риддлу на колени. Жестко. Закрыла глаза и ждала его реакции. Тихий смешок, шорох. Тонкие холодные пальцы коснулись моего лица, ласково очертили скулу и завели выбившиеся прядки за ухо. Он привык показывать свои истинные эмоции и чувства с помощью жестов, объятий. Именно поэтому я поступала так же. Не хотелось с ним вновь ссориться. Не сегодня.
— Я не хочу, что бы сегодняшний вечер заканчивался, — призналась другу.
Перевернувшись на спину, посмотрела на него снизу вверх. Казалось, что спокойный, чуть насмешливый взгляд темных глаз проникал мне в душу. Словно гипнотизировал, подавляя мою волю. Голова становилась тяжелой от переполняющих ее образов и мыслей. Хотелось спать. Я зевнула, прикрыв рот ладошкой. Нельзя. Было необходимо продолжить наш разговор, ведь я так долго ждала возможности вновь быть с ним на равных.
— Том?
— Да?
— Ответь честно: это твои приятели напали на Мейбл?
Этот вопрос мог разозлить Риддла. И тогда исчезла бы такая желанная сейчас атмосфера беспечности и уюта. Но мне важно было знать правду.
— Да. Эйвери немного увлекся, когда разъяснял девчонке, чем чистокровный волшебник отличается от магглы.
— Но я ведь тоже маггла.
Обида, негодование, боль — все смешалось в моем голосе, вызвав у друга лишь чувство досады. Как будто он хотел сказать: «Хватить говорить глупости! Я так устал слышать их каждый день от окружающих!».
— Ты не Ричардсон. Не забывай об этом. Ладно? — словно маленькому ребенку, разъяснил он мне давно известную вещь. С его точки зрения.
Я отрицательно покачала головой и попыталась возразить. Он не позволил, положив холодную ладонь мне на лоб и сказав:
— Спи. Ты устала.
После слов Тома удержать ускользающее сознание становилось все труднее.
— Хорошо. — Зевнув, я закрыла глаза и добавила: — Но завтра ты покажешь мне «паучка» в действии. Обещаешь?
Последний вопрос прозвучал по-детски жалобно. Риддл не ответил. Лишь когда грань между сном и реальностью стала совсем расплывчатой, я услышала тихое: «Обещаю».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злая сказка
FanficКогда ты маленький, ты веришь, что можешь стать кем захочешь. Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и сказочные возможности. Но стоит тебе повзрослеть, и эта детская вера рассеивается как дым, а вместо нее ты начинаешь...