Я уже пришла в школу , но эта история с лужей не даёт мне покоя. ... У меня сейчас урок " Походоведение " этот урок только в нашей школе больше в моём городе нет таких безумных школ.... но родители к этому относятся спокойно
Этот урок у нас ведёт Карл Вейт. Это накачаный молодой человек, практикант, он только недавно переехал в наш город . И за ним бегают много девочек из нашего класса. Я не такая......
Сижу и понимаю, что это скучно, а все остальные смотрят на него с любопытством. Мальчики - потому что завидуют, а девочки -смотрят на пресс.
Как в друг мне приходит смс от того номера.:" -Эта лужа мне запомнится надолго..... Сладенькая...... Я все про тебя знаю. И жду тебя сегодня. Голубая в шоколаде !😁"
Да, я такого смс и не ждала ! Это очень настораживает.
Прошло 6 уроковЯ думаю, что у меня сейчас ноги и руки отвалятся... (6 уроком физ -ра была)
А там из 9 Б мне нравится один мальчик. Его Артем зовут, он накаченый и спортивный, а ещё у него красивая улыбка... Я его люблю ,и это странно звучит ,потому что это не влюбленность, но он меня даже не замечает... Я уже перестала страдать по этому поводу.
Сейчас я иду домой и мне немного страшно, от того смс которое пришло ночью, а потом на уроке. Когда я стала подходить к дому я услышала как кто-то кричит :-Стой!!! Подожди!!!! Я должен тебе сказать!!!
Я услышала и остановилась. Когда я обернулась, я увидела Максима. Это мой друг из 8г ....Да... Сегодня день удивлений. Я посмотрела на него, и сказала :
-Привет! Что? Ты хотел сказать? ! Я не понимаю....
Он прибежал ко мне и начал мямлить ,что-то под нос.
-Я.... Хотел. Сказать... Берегись....
-Чего?! Кого?! -спрашивала я с удивлением.
-Того кто смс тебе пишет. Я его знаю, но сказать не могу ,потому что он меня убьёт.-говорил он уверенно и настойчиво.
-Хорошо, но я должна прийти на эту встречу!- я не понимала, что происходит.
-Хорошо... Дело твоё! Но знай, что я буду ждать дальнейшей информации. -голос его притих и он опустил голову.
Я не могла ничего сказать. Он медленно пошёл дальше, а я развернулась и вошла во двор. Мне не хотелось с кемто говорить меня мучили мысли о том кто мне пишет смс . Зайдя в комнату я села в угол и начала рыдать в захлеб. Я не понимала, что происходит и мне не хотелось, что-то понимать.
Слезы мои кончились и я решила сесть за уроки. Сегодня я получила 2по "Походо ведению ",потому что я не знала, что ответить на вопрос:
-Что ты делаешь сегодня вечером?
Я поднялась и стояла в оцепинении .Это было неожиданно и странно ,но я не ответила на этот вопрос .Ведь никто не дложен знать про смс.
Когда папа вернётся он меня убьёт ,потому что это самый любимый папин предмет в моей школе. Только его он и понимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычное Смс
DiversosЭто про девочку которой утром пришло странное смс и тут начинаются её приключения. Она познает :боль,предательство,по-настоящему влюбится