Мы дошли до его дома и он тут же провёл меня в спальню. Дом двухэтажный и очень ухоженный : на окнах стоят цветы , не пылинки на полках и везде фотографии его семьи , меня , нас вместе . Это очень мило с его стороны , но мне сейчас не хочется ничего рассматривать . На втором этаже комната , он меня привёл к той что стояла рядом с ванной . Эта комната очень похожа на мою спальню , она мне очень нравиться и напоминает о моем доме . Почти на всех полках фотографии моей семьи или же мои любимые книги. Я села на кровать , она очень мягкая ..
- Ты наверное устала ? Я не буду мешать .. Спокойной ночи!- очень заботливо говорил Макс стоя в дверях .
-Да , спасибо !- я лиши смогла улыбнуться . Он закрыл дверь , а я легла на кровать и не думая ни о чем уснула .Утро следующего дня ..
Я проснулась от лучей солнца .. А я думала , что тут нет солнца . Так .. Стоп ... Это был не сон .. Это правда ?! Я ещё здесь !? Но..но..но.. Как ???
- АААААААААААААААА...-я закричала .
-Что случилось ?!- Макс каким-то образом появился у меня в комнате не открывая дверь ..
-Ты .. Ты .. Но как ?!- я просто в шоке .. Нету слов ..
- ...- он лишь промолчал ...- Завтрак готов ..- исчез ...
Я успела лишь открыть рот от удивления .. Через несколько минут я уже была внизу .. Я умылась и пока я была в ванне я увидела на своём плече очень страну картинку ..и она как будто выжжена на коже ..
- Макс, я тут заметила на себе какую-то метку .. И она очень странная ..- жую свой завтрак говорила я .. Но тут у Макса упала вся посуда ..
-Как?! Покажи ..- он подошёл ко мне . Я встала и спустила с плеча майку и показала . На " метке " была нарисованная морда волка и чье-то имя "Миа" . Макс очень сильно разозлился и сжал руку в кулак , стукнув им по столу он ушёл из кухни .. Я села и есть уже не хотелось ... Обдумав все я решила успокоить Макса . Я подошла к нему и села рядом на диван. Он отвернулся от меня , я не сильно понимала , что происходит , поэтому я решила похвалить и немного развеселить Максима :
-А у тебя тут очень мило .. И вообще эта параллель ,мне тут нравиться .
- Ага .. Тебе лучше вернуться домой Яся .. - очень грубым голосом сказал он .
-Я не хочу .
-Мне плевать .- он почти орал ..
- Да что не так ? Я не понимаю !! - он выводит меня из себя ..
- То что твой Артем поставил на тебе метку .. Метку - убийцу .. - Макс все же повернулся ко мне , я не понимаю ..
-Эм.. Что !?-😳
- Да , Макс твой оборотень .. И что самое главное ты теперь его вещь .. Он может делать с тобой все что хочет ..
Настала тишина.. Немного напряженная тишина .. Мне как-то страшно , я не хочу так .. Максим встала с дивана и подошёл к пианино , которое стояло в углу комнаты .. Оно было белое и очень красивое .. Подумав , что он сейчас будет играть , я уселась по удобней . Мои ожидания не оправдались , он открыл крышку на пианино и достал от туда какой-то флакон !? Он подошёл ко мне и дал мне его со словами :
-Выпьешь и будешь ....-он замолчал , мне стояло немного страшно от его тишины ..
-кем ?- моё любопытство переходит все грани..
-Ночным дьяволом .. -он не много скривил лицо .
-Что не так ? Почему тебе противно ? -я продолжала задевать вопросы ...
-Потому что такие дьяволы очень редкие и на редкость слабые в компании кого-то , но дай волю эмоциями ты начнёшь крушить все на своём пути .. И ты будешь сильнее любого другого дьявола .
-Да уж ...- я тяжело вздохнула и выпила этот небольшой флакончик моего "счастья" .
- Я буду всегда рядом . Я буду защищать тебя .. -он сказал это очень тихо .. Почти шёпотом .
-Хорошо..- я успела договорить и тут же я начала гореть ярким светом и меня подняло на верх .. Я обессилила .. Был яркий всплеск светом и я опять стояла перед Максом . Он открыл рот от удивления . Перед ним стояла не Яся , а Миа ..
- Ты не Яся .. Твоё имя Миа .. То что на твоей татуировке .. Боже ты очень красивая .. Ты очень изменилась ..- в сплётке эмоций сказал Макс .
-Да ? Спасибо за информацию .. -Я вышла в коридор и подошла к зеркалу . Правда я очень изменилась . Я была с крыльями и одежда была у меня чёрная .. Я просто была не похожа на себя .. (Смотри на картинку я прикреплю эту картинку )
-Ты очень красивая .. Ты мне такой больше нравишься ..-сказал Макс и продолжал смотреть на меня .
- Спасибо .. Мне Миа тоже нравиться ..- тихо сказала я и потрогала отражение в зеркале .
-Так , а теперь нам надо с тобой пойти и разобраться !- его глаза загорелись .
-Уже ? Куда !? Я не хочу ..- мне было страшно и я не понимала о чем идёт речь .
-Я буду рядом всегда .. Как обещал ..- сказал Макс и куда -то ушёл. Я осталась одна и только слова Макса раздавались эхом у меня в голове " я буду рядом ...как обещал ..." И тут я вспомнила...Когда-то очень давно ...( мне было лет 5)
- Аааа помогите !! Помогите !!- орала я и держалась одной рукой за край моста , мне было страшно .. Сердце быстро билось и я уже попрощалась со всеми людьми которых я знала ..
Несколько минут назад ..
- ты что нарываешься !? Совсем с катушек съехала !?-меня повесели за капюшон пацаны которые меня недолюбливали .. Мне не было страшно и я продолжала смеяться . Незнакомец зачем ..
- нет ...Хахахха...я то что !?..Хахахха- продолжала я бесить их .
- Ты зачем наш мотоцикл сломала ?? Сама уже не перевариваешь информацию !? Дебилка !- орал на меня один незнакомей , а остальные стояли и наблюдали .
- Я же говорю , что я случайно .. Хахахха-я продолжала делать то что хотела .
- нарвалась ты ! Ребята , пошли ..- он им подмигнул и они сняли меня и потащили к мосту .
Мы пришли и они поставили меня на ноги .
-Сама пойдёшь или же нам тебя кинуть !? - все тот же ,спрашивал меня .
-А ? -я не очень поняла прикола ..
Те пацаны взяли меня и не и кинули с моста , я успела схватиться ..Сейчас..
-Аааа помогите !! Помогите !!- орала я и держалась одной рукой за край моста , мне было страшно .. Сердце быстро билось и я уже попрощалась со всеми людьми которых я знала ..
Но тут Максим каким-то образом услышал , что кричу именно я и помог мне подняться .
- С тобой все хорошо ?- спрашивал он меня и осматривал ..
-Да , спасибо большое - я обняла его , а он продолжил задавать вопросы .
- кто это сделал ? я его убью !- в ярости он был очень смешным .
- те ребята из школы ...- тихо сказала я ..
-Опять я же им говорил ... Не бойся .. Я всегда буду рядом..Параллельный мир .
Я стою и рыдаю .. Я вспомнила .. Это .. Это же не возможно .. Они потом погибли на следующий день .. Так это он !? Ну правильно ему же уже было 12 лет .. Не то что мне .. Но..но.. Как !? Тут мои крылья исчезли и я стала Ясей .. Упав на пол я зарыдала .. Его слово все ещё звучали в моей голове : "Я всегда буду рядом .. Рядом .. Буду . Всегда ... я ..." Я вы пила слезы и пошла осматриваться .. Я же тут ничего не знаю , да и к тому же нужно найти Макса . Я подошла к двери и посмотрев пристально на коридор я открыла дверь .. Почему у меня всегда создаётся чувство , что за мной следят . Брррр... Выйдя на улицу чувство не покидало меня , я направилась в сторону заднего двора . У Макса тут все довольно мило и аккуратно , есть тут один сарай ... Только я не буду открывать его , уж больно страшный он и я прошла мимо . На заднем дворе никого не было .. Я повернулась на 180 градусов и дальше только мой крик
-Ааааааааааааааааааааааа...- и в глазах темнота .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычное Смс
RastgeleЭто про девочку которой утром пришло странное смс и тут начинаются её приключения. Она познает :боль,предательство,по-настоящему влюбится