Я проснулась от вкусного запаха который доносился из кухни. Оглядевшись я поняла, что я не дома, а у Артема.... Что вчера произошло?! Я помню, как Макс признался в любви..Артем забрал меня, при этом назвал меня его девушкой. Я в шоке.
После моих размышлений я встала и медленно пошла а низ. Его квартира такая большая и красиво украшенная. Спустившись по красивой резной лестнице я нашла комнату под названием Кухня!)) Зайдя на кухню и увидя Артема с голым торсом, который готовит нам завтрак. Это просто рай. Я сплю!!! Остановишсь и облакотившись на дверной косяк я наблюдала за Артёмом. Не поворачиваясь ко мне он сказал :О- Проснулась? Проходи не бойся.
- Привет...
Я до того как спустившись уже оделась и заплелась. Присев за стол у окна. Мне так понравился вид ,что я забыла где я вообще нахожусь.
Тут прекрасно. Я не хочу уезжать домой. Ко мне подошёл Артем и поцеловал в щеку сказал :
- Ты чего такая хмурая?!
- Да... Я вроде не хмурая. Просто мне интересно.
-Что именно?
- Откуда ты узнал, что я буду на крыше вместе с Максом?!
- Это чисто интуитивно. -сказал он и по его виду было понятно что он что-то скрывает. Я не придала этому значение. Он поставил завтрак на стол и мы с ним мило беседовали на разные темы. После завтрака он мне показал замечательное место .Мне так с ним хорошо! Это просто мечта любой девочки.Артем говорил мне комплименты, держал за руку и целовал в щеку. Это и в правду было как-то странно ...он не замечая меня 9 лет вдруг влюбляется в меня.Наступил вечер... Нам пора ехать ,ведь Артем обещал папе, что я буду вечером дома. Он как будто знает все на шаг вперёд. Но суть не в этом, а а том что с ним мне хорошо.
Когда мы подъехал к дому Артем не вышел, а только сказал :
-Пока, детка. Скоро все поймешь о чем думала весь день.
-Пока....
Я стою просто в шоке и не понимаю, что происходит...
Зайдя в дом родители уже спали и я поднявшись на верх тоже легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычное Смс
De TodoЭто про девочку которой утром пришло странное смс и тут начинаются её приключения. Она познает :боль,предательство,по-настоящему влюбится