Сейчас 5:00 утра и мне пришло смс .... Я испугалась, потому что текс был такой :
" Привет. Ты меня помнишь ? Я хочу с тобой встретится в четверг у паба в 20:00 .До скорой встречи!)"
Я сижу и не поминают от кого это . Номер не определился и мне страшно.... Это не ожидано . Легла я в начале шестого .Мне хорошо это мысль покинула меня и можно поспать.
-Ярослава ,вставай !!!! - орет мама с кухни
- Идууу- протягиваю я при этом зевая.
Я медленно встала и пошла в ванну я привела себя в порядок оделась в штаны,майку ,найки и завязала хвост из своих волос. Да... Это, как то странно ,но с детства у меня голубые волосы. Учусь я в 9а и живу я хорошо .Есть у меня друг Максим из 8в и все. Подруг нет.
А скоро должен прийдти Макс, мы всегда ходим вместе с ним в школу. Поэтому я быстро бегу вниз запихиваю в рот омлет и запиваю соком и открываю дверь, там стоит Макс который хочет позвонить в дверь.
- Привет... Как у тебя дела?!
-Привет. Хорошо. Пошли в школу по дороге поговорим!
-Хорошо.
Пока мы шли он мне рассказывал про его драку,но я не вслушивалась в разговор и думала про смс. Когда мы шли я невольно посмотрела на небо и тут как на зло я наступила на край дороги и куборем покатилась вниз. А там была лужа.. Я все в грязи,Максим смеётся ,а мне плакать хочется. Слава богу у меня в рюкзаке была запасная одежда. Я случайно прихватила топ ,шорты я достала из физ -ры также, как и кеды .Переодевшись в кустах я поняла, что мы опаздываем и поэтому я схватила Макса за руку и повела его в школу. Все смотрели на мой наряд и усмехнулись к меня в голове было только одно (как бы Артем не увидел меня в таком виде. ) Боже какая я неряшливая.Немного обо мне: Я Ярослава. Мне 15 лет и у меня есть друг Максим. Я родилась с голубыми волосами.. Никто не знает почему так получилось. Я очень странный ребенок. Неряшливая и немного стеснительная. Мне нравится мальчик из 9б Артем, но он об этом не знает. Я люблю кататься на велике и скейте. Гулять по ночному городу и я по моему мнению хорошо рисую.
Я зашла в свой класс и села на последнюю парту, со мной сел Максим... Ну больше некому садится. Я приготовилась к уроку и начала рисовать. Просто ради веселья нарисовала рядом с Максом одноклассницу. Когда он увидел он вырвал рисунок у меня из рук и на орал не меня. Мне было неловко и я покраснела. Он извинился и я его простила. Прозвенел звонок и вошёл учитель. Это было нудно и я начала мечтать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычное Смс
AléatoireЭто про девочку которой утром пришло странное смс и тут начинаются её приключения. Она познает :боль,предательство,по-настоящему влюбится