Глава 1

2.5K 68 2
                                    

Как только самолет приготовился к посадке, я почувствовала руку на своем плече. Медленно открыв глаза, я первым делом посмотрела в иллюминатор. Земля была уже совсем близко.

- Ты просила разбудить тебя, когда мы начнем садиться – сказала подруга.

Я утвердительно кивнула, снова переведя взгляд на то, что происходило снаружи. Мы с ребятами целый год планировали эти каникулы. Неделя в Сиднее. Только мы впятером и неизведанный нами город. Сердце уже учащенно билось в предвкушении.

- Ария, ты опять пропустила все самое интересное. Мы пролетали над морем и там были дельфины! – отозвался Ник с кресла позади меня.

- Серьезно?

- Абсолютно – подтвердила Рози, сидевшая рядом с Ником.

- Почему меня никто не разбудил? – я укоризненно посмотрела на Лору, которая состроила невинное лицо.

- Если тебе станет легче, эти засранцы меня тоже не предупредили.

- А меня они просто не пустили к иллюминатору – подключилась к нам Эбби с ряда, позади нас.

- Потому что твое кресло у прохода и стюардессы сказали не отстегивать ремни безопасности. Ты просто оказалась в то время, но не в том месте – пояснил Ник, коварно переглядываясь с Рози.

- Ненавижу вас.

- Поддерживаю Эбби – согласилась я.

Рядом с нами у прохода сидела девушка, которая постоянно проверяла свои часы и, казалось, была готова выбежать из самолета, стоит нам только приземлиться.

- С вами все в порядке? – спросила я девушку, которая удивленно повернулась ко мне.

- Да, все хорошо. Спасибо, что спросили.

- Вы уверенны? Может, вам позвать стюардессу? Она принесет воды.

Как раз мимо проходила светловолосая девушка из персонала.

- Извините, можно нам стакан воды? – попросила я.

- Конечно. Сейчас принесу.

Блондинка улыбнулась и удалилась к тележке с напитками.

- Спасибо – благодарно сказала наша соседка.

- В любое время. Вы летите в Сидней по делам? – предположила я, оглядывая деловой костюм девушки.

- Можно сказать и так.

Спустя несколько секунд, она снова заговорила. – А вы на каникулы?

Don't talk to strangers (Не разговаривай с незнакомцами)Место, где живут истории. Откройте их для себя