Глава 26

288 7 1
                                    

Я сидела на пассажирском сидении дорогой машины Шона, пока он внимательно следил за перемещением красной точки на GPS. Благодаря своим связям, о которых я предпочитала не думать, уже к вечеру нам стало известно предполагаемое местоположение Джереми и всех его людей. Я лишь надеялась на то, что Дэвон будет вместе с ними.

- Ты молчаливая - заметил Шон, не отрываясь от дороги. Он вжал ногу в педаль газа, ускоряясь на полупустом шоссе.

Когда я не ответила, мужчина молча открыл бардачок и достал оттуда пистолет, вкладывая его в мою руку.

- На случай, если ты решишь не слушаться меня и пойти напролом - усмехнулся Шон, предугадывая то, что я бы вряд ли стала стоять в стороне, пока на кону находилась жизнь моего парня. - Предполагаю, что ты знаешь, как им пользоваться.

- Пришлось научиться - утвердительно кивнула я, осматривая местность, которую мы проезжали. - Как долго до места?

- Около 15 минут. Поэтому пора приготовиться. Насколько я понял, тот парень не станет с нами шутить.

- Отлично. Потому что я и не планировала.

Одна только мысль о том, что Джереми мог навредить Дэвону, заставляла кровь в моих жилах вскипать. Он столько раз спасал меня из разных передряг, что теперь я была обязана ему жизнью. И должна была отплатить Дэву тем же хоть раз.

- Мне бы такую девушку - засмеялся Шон в ответ на мою реакцию.

- Я не была такой, когда только познакомилась с Дэвоном - призналась я.

Ну вот, кажется, я начала вспоминать те времена и ностальгировать, словно мой парень уже на волосок от смерти. 

Я покачала головой, пытаясь отогнать эти мысли и уставилась в окно, собираясь с духом. Совсем скоро я снова столкнусь с теми страшными людьми. Но почему сейчас я не пребывала во всепоглощающем страхе?

- Даже не знаю, хорошо это или нет - подытожил Шон, сворачивая на проселочную дорогу.

- Предпочитаю не анализировать - отозвалась я, сжимая в руке пистолет, который, без сомнения, мне придется сегодня использовать.

- Готова спасти своего ненаглядного? - попытался разбавить обстановку мужчина.

- Как никогда - утвердительно кивнула я и, как только машина остановилась, мы покинули салон в значительном расстоянии от здания, в котором предположительно находился Джереми.

Don't talk to strangers (Не разговаривай с незнакомцами)Место, где живут истории. Откройте их для себя