- Так что вы собираетесь делать теперь? Мне даже интересно – ухмыльнулся Хантер, подходя ближе ко мне.
- Почему ты это делаешь?
- А разве не ясно? Дэвону всегда доставалось все без лишних усилий благодаря его папочке. Мне же пришлось всю жизнь скрываться. Ты хоть представить можешь, какого это?
- И это твоя великая причина? Бедного мальчика обделили свободой. Зависть сильное чувство, не так ли?
В глазах Хантера загорелась злоба, и он ударил меня по лицу. В этот же момент Дэвон попытался встать, но один из громил ударил его ногой в живот, снова заставляя его закашляться.
- Не трогай ее – прохрипел Дэвон.
- Или что? В твоем положении ты не можешь ничего требовать, не находишь? – самодовольно ответил ему Хантер, поворачиваясь уже к Дэвону.
- Хватит уже любезностей, где настоящая флешка, а не этот жалкий дубликат? – наконец, прервал всех босс.
- В надежном месте – еле выговорил Дэвон, поднимая голову к говорящему, - Если с нами что-то случиться, ее сразу же обнародуют.
- И кто бы мог быть настолько глуп, чтобы согласиться на это? – самодовольно спросил Хантер, не веря ни единому слову.
- О, это сюрприз – улыбнулся Дэвон, за что тут же получил удар по лицу рукояткой от пистолета.
- Хватит! – не выдержала я. Видеть Дэвона в таком состоянии было выше моих сил.
- Мисс Уитфилд права – снова заговорил пожилой мужчина, - Хватит переговоров.
Он в два шага преодолел расстояние между нами и схватил меня за волосы, запрокидывая голову. На своей шее я почувствовала холодное лезвие и застыла от страха. Я чувствовала, насколько оно было острым. Одно простое движение – и я умру.
- Не смей – зарычал Дэвон, из последних сил поднимаясь на ноги.
- Тогда просто свяжись с посредником – спокойным тоном ответил босс, все еще угрожая мне ножом.
- Отпусти ее, и я все сделаю – в глазах Дэвона читалась нескрываемая паника.
- Считаешь, я настолько глуп? – усмехнулся мужчина, надавливая острием мне на шею, и я почувствовала жгучую боль, а за ней и каплю крови, стекающую вниз.
- Черт бы тебя побрал! Я ведь сказал, что сделаю это! – Дэвон двинулся к нам, но громилы вовремя ударили его, снова заставляя упасть на пол. Вода на полу перемешалась с его кровью и у меня невольно потекли слезы. Я понимала, что у нас нет никого, кто смог бы нам помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't talk to strangers (Не разговаривай с незнакомцами)
Mystery / ThrillerЕдинственное, что я чувствую - это холод. Холод, окружающий меня со всех сторон и слабость. Я не ела уже три дня. Один маленький жест непокорности, который я смогла себе позволить. Но я понимаю, что долго так продолжаться не сможет. Надеюсь, что нас...