Глава 8

784 38 0
                                    

Какое-то время мы ехали молча. Я не знала, куда Дэвон направлялся, но и спрашивать у меня тоже не было никакого желания.

- Где вы собираетесь встретиться со своими друзьями? – наконец, заговорил он, заставляя меня повернуться в его сторону.

- Так я тебе и сказала.

- Хорошо, не говори. Тогда ответь, что вы планируете делать дальше? Все ваши документы были уже уничтожены. Если вы пойдете в посольство, вас тут же сдадут нам.

Когда он так говорил, я понимала, что особых вариантов у нас не было. Дэвон был прав. Но я не могла сказать ему, где мы договорились встретиться.

- И ты хочешь мне что-то предложить? – предположила я.

- У меня есть знакомый хакер. Он творит чудеса с поддельными документами.

- То есть, если мы доживем до перелета в Штаты, нам всю жизнь придется жить под чужими именами? – усмехнулась я, понимая всю абсурдность этой ситуации.

- Точно. Или же, вы можете использовать вот это – Дэвон достал что-то из кармана и кинул мне на колени.

- Флешка? Ты сейчас издеваешься надо мной? Нас продержали взаперти из-за этой штуки и даже пытали! Боясь, что мы можем обнародовать информацию, находящуюся здесь! А теперь ты так просто предлагаешь мне сделать именно то, за что нас хотели убить?

- Ты схватываешь налету.

- Останови машину! – рассердилась я.

Впервые послушавшись меня, Дэвон нажал на тормоз, останавливаясь посреди дороги.

- И что дальше? – раздраженно посмотрел он на меня.

- Я выйду, и мы с тобой больше не встретимся.

Я открыла двери и собиралась выйти, но Дэвон остановил меня, хватая за руку.

- И ты так просто готова простить им убийство твоих друзей?

На секунду я замерла на месте, не зная, что ответить.

- Ты был одним из них – наконец, ответила я, вырывая свою руку.

- Мне ты тоже можешь отомстить.

- Ты в своем уме? – не верила я собственным ушам.

- Почему, нет? Ты ведь уже говорила мне, что никогда не простишь. Чего тебе стоит сдать меня властям?

Don't talk to strangers (Не разговаривай с незнакомцами)Место, где живут истории. Откройте их для себя