Глава 11

702 34 1
                                    

Когда я, наконец, собралась с мыслями и, одевшись, покинула комнату, в гостиной уже завтракали ребята.

- Доброе утро! Завтрак на столе – отозвался Хантер.

- Спасибо.

Я молча взяла со стола тарелку и села рядом с остальными. Мне не хотелось думать о словах Дэвона, не хотелось думать о том, что нам нужно делать дальше, чтобы выжить. Я хотела провести хотя бы один день как нормальный человек, которому не грозит опасность за каждым углом.

- Можно будет потом поговорить с тобой наедине? – прошептала я Хантеру на ухо и поймала на себе недовольный взгляд Дэвона.

- Что-то случилось? – озадаченно спросил хакер.

- Нет, я просто хотела кое-что узнать.

Хантер кивнул и вернулся к своему завтраку.

- Как тебе спалось, Ари? – спросила сидящая рядом Эбби.

- На удивление, спокойно – ответила я и услышала смешок Дэвона.

«Не реагируй. Он просто снова издевается над тобой» - подумала я и сделала глубокий вдох.

- Как вам спалось? – переспросила я подруг.

- Плохо. Но, по крайней мере, сейчас я чувствую себя в безопасности – ответила Лора, делая глоток своего кофе.

- Никто не хочет спросить, как спалось мне? – задал вопрос Дэвон.

- Нет – ответила я, не в состоянии промолчать.

- Очень жаль, потому что я не спал всю ночь. Ария, ты знаешь почему? – обратился он ко мне, наблюдая за моим выражением лица.

- Спасибо за завтрак – улыбнулась я Хантеру и пошла к раковине, мыть посуду, не обращая внимания на манипуляции Дэвона. Почему ему так доставляло удовольствие выводить меня на эмоции?

Когда я закончила с посудой, ко мне подошел Хантер, ставя свою тарелку в раковину.

- Пойдем в мою комнату. Думаю, ты хочешь поговорить наедине.

Я благодарно кивнула ему и последовала за ним. Комната Хантера была выполнена в синих тонах. На стенах не было фотообоев, как у Дэвона. Эта комната казалась голой. Но вкруг было столько техники, что любые изыски декора оказались бы лишними.

- О чем ты хотела поговорить? – спросил он, указывая мне присесть на кровать.

- Я хотела спросить, есть ли возможность мне выйти на улицу. Знаю, я здесь для моего же блага. Но я сойду с ума, если проведу еще один  день без окон.

Don't talk to strangers (Не разговаривай с незнакомцами)Место, где живут истории. Откройте их для себя