Последнее время всё больше надоедает учёба. Я уже жалею, что выбрал именно этот институт. Именно эту профессию. Ну что ж, что сделано, то сделано. Третий курс как никак.
Зато какие тут барышни. Преподаватель стреляет в меня глазками. Конечно, мы же с ней провели жаркую ночь в прошлую среду. До сих пор забыть не может, бедняжка. Неужели она думает, что всё серьёзно? Да у неё отличная фигурка, но я не планирую заводить отношения.
А вон ещё одна, с ней тоже спал...но она...бревно бревном. Хотя..спал я с половиной института, не удивляйтесь. Бабник? Так точно.
А что такого? Женского внимания много не бывает. Просыпаться в женских объятьях по утрам... что может быть лучше? А если ещё и в разных...не жизнь, а сказка.
- Фоменко, ответьте на мой вопрос.
Чёрт, какой вопрос?
- Альбина Игоревна, вы...- меня прервал стук в дверь. Кто там припёрся? Пол пары уже прошло.
- Здравствуйте, извините, можно?
А, это Лоя, малышка Лоя. Одна из не многих, с кем я не проводил ночи. Надо будет исправить. Хотя, она девочка паинька, или только строит из себя такую? Худышка, как она ещё в обморок от голода не падает? Каскад каштановых волос спадает на хрупкие плечи. Очаровательна, как всегда. Она будет моя. Будет. И наплевать на её принципы.О чём-то болтают с Альбиной, наверно извиняется и клятвенно заверяет, что это больше не повторится. Ну да, ну да. Почти каждый день опаздывает. И что она делает по утрам?
- Ладно, садись Лоя, но чтобы это было первый и последний раз. И так, повторяю свой вопрос, Фоменко...
О да. Как она шептала мою фамилию той ночью..ну и как после этого учиться у неё?
Уф, неужели пара закончилась.
- Стас, привет, может сходим в кафе сегодня? - одна из однокурсниц. Кажется её зовут Саша? Или...
- Прости зайка, сегодня не получится. - будем обходится без имени.
- Ну, как жалко, ты помнишь нашу ночь? Я бы повторила и...
- Никак не получается, извини. - никогда не сплю с одной девушкой дважды, зачем? Можно же найти новую и поинтересней.
- Ну Стасик...
- Нет.
- Но..
Недослушав её я ушёл. Ненавижу, когда меня называют Стасик.
Раздражённый и злой, я зашёл за угол института. Покурить. Недалеко от местной курилки парни зажимались с какой-то девушкой. Я не обратил внимания, обычное дело для института. Но через пару мгновений я услышал крик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лоя
RomanceКак может поменяться наша жизнь за несколько мгновений? Жизнь вообще странная штука... Порой оказывается всё не так, как планируем мы...