- Лоя, я дома.
- Стас, с тобой всё хорошо?
- Да, они больше не будут нас "охранять".
- Почему?
- Так спросила, будто расстроилась,- я усмехнулся.
- Нет, дурак,- она показала мне язык, такая смешная.
- Чем займёмся?- я поиграл бровями.
- Стас..не..- я не дал ей договорить и заткнул рот поцелуем.
- Стас, я не хочу.
- Ты мне врёшь, ты хочешь меня.- Я провёл ладонью вдоль бедра, Лоя вздрогнула.
- Нет, отпусти,- Лоя начала меня неуверенно отталкивать.
- Малышка, не сопротивляйся, всё будет, рано или поздно. Просто доставим друг другу удовольствие,- я начал расстёгивать Лое блузку..Какой животик.
- Стас, я не могу...
- Чего ты боишься? - я остановился и посмотрел ей в глаза, в прекрасные синие глаза. Я тону в них..если я сегодня её не получу, я просто умру.
- Я..ты...ты меня бросишь, а я не хо...
- Лоя! Я не брошу тебя! Никогда! Я люблю тебя!- ого, вот это выпалил...
- Что? - Лоя явно такого не ожидала, да и я тоже..
- Я люблю тебя.-..как же я хочу её, она сводит меня с ума.
- Стас...я...
- Лоя доверься мне.
Лоя потянулась ко мне, она сдалась. Она хочет меня, она тоже меня любит.
Звонок в дверь. Чёрт!
- Лоя давай не будем открывать.
- Стас, отпусти, нужно открыть.
- Не нужно, мы только начали.
- Стас!
- Ладно, ладно.
Кого там ещё принесло? Очень вовремя.
Лоя пошла открывать, кто это так с моментом угадал. В комнату вошла девушка...кажется я её видел в институте или нет?
- Привет,- радостно улыбнулась та.
- Ага,- ну совсем нет настроения ей отвечать тем же тоном, точней оно было!
- Стас это Варя, она учится с нами в институте, помнишь?
- Да..помню и чего надо?
- Ты ужасно гостеприимный,- Лоя кинула на меня строгий взгляд. Ну а чего она мне всё обломала?
- Я пришла проведать Лою, и мне нужно забрать конспект.
- Так забирай и уходи.
- Стас, если ты будешь грубым с моими друзьями, то мы с тобой поссоримся.- снова Лоя на меня грозно посмотрела.
- Ладно, не буду мешать, болтайте. Я скоро приду.- пойду прогуляюсь, что ли. Странно, никогда её раньше не замечал возле Лои... да я и Лою замечать-то стал недавно.. а сейчас... люблю?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лоя
RomanceКак может поменяться наша жизнь за несколько мгновений? Жизнь вообще странная штука... Порой оказывается всё не так, как планируем мы...