Проблемы Лои

21 0 0
                                    

Кричала та девушка.
Нет, мне конечно всё равно, но я против насилия. Я подбежал к ним.
- Эй, ребят, проблемы?
- Иди куда шёл.
- А ничего, что это девушка моя?
- Так мы попользуемся и вернём.
- Ноги в руки и в темпе вальса ушли отсюда, пока есть чем.
- А если нет то что?
Я достал из сумки пистолет. Травматический, ничего особенного. Просто отец дал в целях безопасности. Направил на парней... Обожаю смотреть как люди быстро бегают...да ещё и от меня.
- Спасибо,- сказала девушка.
Я посмотрел на неё...чёрт, это же Лоя!
- Спасибо, - сказала она и заплакала. Я приобнял её за талию.
- Ну, тише, всё обошлось, всё нормально. - старался успокоить.- Что этим двоим было нужно?
- Я..они..я...
- Понятно. Пойдём.
- К-куда?
- В кафе. Выпьем кофе, ты успокоишся и всё мне расскажешь.
- А пары?
- Ты себя видела? Какие пары? На тебе лица нет. Что вообще тут происходило?
-...
- Лоя?!
- Стас, я...не могу тебе рассказать, это мои проблемы и я сама во всём разберусь.
- Ну да, я видел, как ты сама во всём разбиралась.
- Я всё решу сама.
- А может тебе всё равно кому давать? И ты только прикидываешся такой монашкой?
- Перестань, перестань, не говори так.
- Почему Лоя? Я хочу тебе помочь!- я уже переходил на крик.
- Мне не нужна помощь, особенно от тебя!
- Чем я плох?
- Ты же первый бабник в институте!
- Я просто хочу помочь!- я вскипал от бешенства.
- Ты потребуешь что-то взамен!
- Ты дура? Лоя, очнись, ты хочешь чтобы тебя изнасиловали?
- Нет.
- Доверься мне, Лоя.
Мы пришли в кафе.
- Начинай.
- Началось всё месяц назад. Мне предложили работу в спорт баре, официанткой, куча мужчин, я это понимала, но нужны были деньги. А там условие, что если посетители начинают лапать, просто улыбаться и уходить, ну, чтобы никаких скандалов.
- Так, а дальше?
- Так вот, всё было нормально, я отработала неделю, тут пришёл какой-то буйный посетитель, начал орать, приставать ко мне, я хотела отойти, как всегда, но он не давал. Я начала на него кричать. Подбежала охрана и отвела его от меня. Всё бы на этом и закончилось, но он оказался каким-то богачём и сейчас уже какую неделю не даёт мне прохода, меня постоянно преследуют какие-то парни передают от него послания и домогаются.- Лоя опять начинала плакать,- я не знаю что мне делать...

ЛояМесто, где живут истории. Откройте их для себя