После пар мне позвонил отец.
- Сын, я сегодня возвращаюсь с командировки, ты будешь дома? - чёрт, он же не знает, что я живу у Лои.
- Да, конечно, а что за повод?- он редко бывает дома.
- Извини мне сейчас некогда, вечером поговорим,- отключился.
Ну как всегда, ничего не меняется.
- Стас, что-то случилось? - Лоя обеспокоено посмотрела на меня.
- Нет маленькая, всё хорошо, просто домой нужно вечером заехать, отец приедет. Ложись без меня, хорошо?
- Да, хорошо...
Мы с Лоей решили прогуляться по парку, как раз до семи. После я, проводя её, пошёл домой.
- Слава.- крикнул я заходя в дверь.
- О, Станислав, собственной персоной! Какими судьбами?
- Не ёрничай, отец приезжает, он тебе звонил?
- Нет.
Звонок в дверь, что-то он рано.
- Здравствуй пап.
- Привет, привет. Пустите отца-то в дом? Или мне так и стоять на пороге?
Мы сидели на кухне и говорили о работе, о делах в компании.
- Кстати, на счёт дел.. Мне нужна твоя помощь Стас.
- Моя?
- Да, собственно я поэтому и пришёл. Наши главные конкуренты сейчас лишились главного, в прямом смысле этого слова, он умер, но у него осталась дочь, которой он переписал всё его состояние. Девка не опытная, взяв её в жёны, ты становишься главным владельцем компании. Мы увеличим наш бизнес в три раза!
- Я не могу,- я не могу так поступить с Лоей, я люблю её, я хочу жениться только на ней и ни на ком больше.
- Стас, ты не понял, это был не вопрос. Ты женишься на ней в любом случае, либо добровольно, либо под средством пыток.
- Как ты можешь? Я же твой сын!
- В том то и дело, ты мой сын и такова твоя судьба.
- Почему я, а не Слава?
- Слава слишком вспыльчивый и может завалить дело, мне нужна эта компания, ясно?!
- Я люблю другую, слышишь?
- Ты думаешь я на вашей матери по большой любви женился? Любовь приходит и уходит сын, а кушать хочется всегда, так то. Завтра вылетаем в главный офис, всем нужно выспаться.
Отец ушёл в комнату.
Всё кончено. Я не могу быть с Лоей. Он не позволит.
Я пришёл в дом Лои. На часах три часа ночи. Лоя спит. Ждёт меня. Чувствую себя подонком.
Я зашёл в её спальню, она спит, давно спит и крепко. Моя Лоя. Прости меня. Прости меня.
Я не стал будить её, оставил записку, поцеловал и ушёл.
Пошло оно всё к чёрту! Ненавижу себя. Моё сердце всегда будет с тобой Лоя. Прости меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лоя
RomanceКак может поменяться наша жизнь за несколько мгновений? Жизнь вообще странная штука... Порой оказывается всё не так, как планируем мы...