Вступление.

9 0 0
                                    

-Милая, я обязан уйти! Нам больше нельзя быть рядом. Если хочешь я заберу девочку,- с болью в голосе сказал он.

-Но почему! За что ты так со мной! Я же тебя люблю...любила,- последние слова прошлись шопотом и пробили его до мурашек.

-Я тоже тебя лю...

-Нет всё! С меня хватит! - начала кричать она, нервы сдали и подступила истерика,- Проваливай! Уходи! Не появляйся в моей жизни больше никогда! Пошёл прочь! Не хочу больше тебя видеть!

Кричала она, не справляясь с истерикой. Из её глаз ручьями текли слёзы.
    При виде своей возлюбленной его сердце сжималось от боли. Но он не мог ничего поделать. Иначе её с малышкой убьют. Он хотел подойти к ней, обнять и не отпускать больше никогда. Но сделав это, он не сможет оставить её, а значит обрекает её с малвшкой на смерть.
    Собрав волю в кулак он подошёл к ней, положил ладони на её хрупкие плечи и последний раз посмотрел в её глаза...

-Я уйду...оставлю малышку...заботься о ней,- он поцеловал её в лоб, подошёл к малышке,- Я люблю тебя, малнькая моя.

Он поцеловал дочь в щёку и пошёл... не оборачиваясь...

   Уже садясь в чёрный джип он услышал звуки бьющегося стекла...

      ***

     Как только он ушёл... как только отъехала его машина...в ту самую секунду она возненавидела всё, что был хоть как-то связанно с ним.
      Она выкинула и изрезала общие фотографии. Сломала и порвла всё, что он ей дарил. Она хотела сжечь и дом, что он ей купил, но её остановил друг детства. С тех пор они вместе. Он помог ей встать на ноги. Помог.
     Но малышка всё ещё напоминала его, у неё его ямочки на щеках, его глаза...
     Она всеми способами пыталась избавиться от малышки, но ей не давал всё тот же друг детства.
      С той самой минуты, как он покинул дом  - она возненавидела малышку всей своей душой...не смогла с этим смириться и сошла с ума...
       Она лечилась в псих.больнице и её отпустили лишь из-за того, что за неё поручился друг детства. Он любил её...всегда...и терпел её такую...сумасшедшую...

В поисках себя♡Место, где живут истории. Откройте их для себя