Это неописуемо. Ещё не проснувшийся город мелькал огнями. Подступивший к горлу адреналин душил восторгом. Это мой первый полёт вообще. Так волнующе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и интернат. Ужасное место. Полная дыра. Кошмар. Что же мне тут делать? Ну хоть что-то. Всё же лучше, яем с не любимой семьёй. Мать даже не соизволила проводить.
Меня провели внутрь и ознакомитли со зданием. Отец подписал нужные документы и спешно ретировался.
Со мной в комнате была девушка-блондинка. Она красива, если верить шаблонам красоты.
Как только я переступила порог комнаты она возненавидела меня. За что?-Ещё одну подселили! Вот же с*ки! - воскликнула она и подошла ко мне.
-Эм, я Карина, а ты ...
-Я Михаэлла! И советую тебе держать пасть закрытой! Иначе получишь по своему сопливому ебальцу! Твоя кровать та, - она ткнула пальцем в подобие кровати.
-Слышишь ты, как там тебя, Миха! Ты что-то попутала! Кто тут из нас получить по ебальцу надо проверить!Эта высокая блондинка, быстрым шагом направляясь ко мне, да так, что её сиськи тряслись.
Так. Стоп. она что, БЕЗ ЛИФЧИКА? Фуууу.
Она подскачила ко мне и схатила меня за волосы. Я в долгу не осталась и пнула её в живот. Удар, она взвизгивает и убегает.
Так-то, мерзкая сучка!
Я устало прилегла на кровать.
Глаза слипались.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня разбудили громкие голоса, доносящиеся из коридора.
Вдруг дверь с шумом распахнулась. На пороге стояла директриса. Её лицо перекосило от злости. За её спиной стояла зарёванная Михаэлла. Хоть лицо и зарёванное, но на нём играла дьявольская улыбка.-Я гляжу вы тут хорошо устроились?! Смелости нахваталась?! Иди сюда, маленькая мерзавка! - крикнула директриса, схватила меня за руку и потащила прочь из комнаты.
Она меня швырнула в тюремную камеру в подвале и, прочитав лекцию, удалилась.
Потом меня выпустили, но ярось не ушла, а лишь возрасла и готова выплестнуться с новой силой.
Так день за днём мы с Михаэллой всё время били друг друга. Издевались все лишь надо мной. Она всё время уворачивалась. Поганая мразь! Так, почти каждую ночь, я проводила в тюрьме.
Мы с Михаэллой стали злейшими врагами! Била и нападала она, а получала я!
Как-то после очередной потасовки меня вышвырнули в, уже родную для меня, тюремную камеру. Я устроилась на сене (это всё, что есть здесь из удобств), как дверь открылась и сюда швырнули девочку моего возраста. Её русые волосы доходили до плеч и пряди, намокшие от слёз, прилипли ко лбу.
Она так и лежала в той позе, в которой её сюда зашвырнули и тихо всхлипывала.
Я, обескураженная прибавкой в моих рядах, сидела и смотрела на неё. Как только до меня дошло, что нужно помочь я быстро подползла к ней на четвереньках и помагла сесть.-Привет, я Карина, а ты кто? - начала разговор я, после затянувшейся паузы.
-Я Ми-ми-шель, сказала она, заикаясь от слёз.
-Ну-ну, не плачь, что ж тебя сюда запихнули?
-Это вс-сё Мих-хаэл-ла, она п-подставила меня и из-избила, - и она расказала, как всё это происходило.Я в ответ рассказала ей свою историю. Так мы проболтали всю ночь.
Оказалось, что Мишель появилась недавно. Она случайно наступила на ногу Михе и та заставила её просить прощенья на коленях... на что Мишель не согласилась. И пошло... и поехало...
Так мы с Мишель часто бывали в "нашей" камере. Потихоньку мы приносили сюда всё необходимое, но по уходу надо прятать.
День сменялся ночью, неделя месяцем и вскоре мы с Мишель стали не разлей вода.Завтра мой шестнадцатый день рождения. Все два года мы с Мишель вынашивали план побега. Все два года нам портила жизнь Михаэлла со своей компашкой.
Скоро настанет наш час и все запомнят завтрашний день надолго!
Особенно Михаэлла! Лишь бы всё успеть! Я слишком долго терпела её насмешки! Пришло моё время... время Карины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках себя♡
Ficção Adolescente(На фото в слове "себя" стоит английская "B") Знаете, а ведь я по сути никто. Я не сделала ничего великого. Во мне не скрыта могущественная сила. Я мастерски не владею навыками. У меня нет парня. Нет суперских друзей. Нет любящей семьи... Я обычная...