Глава 3

6 0 0
                                    

Я как обычно вышла на прогулку в сад. На дворе осень. Я в одном свитере, чёрных брюках и в белых конверсах. Холодный осенний ветер, как будто пронизывает насквозь.
Волосы запутываются на ветру. Я подхожу к небольшому пруду и сажусь на каменную скамейку. Вдруг ветер стал ещё холоднее. Я поёжилась и обняла себя руками.
Мы с Мишель договорились встретиться здесь. Я привыкла, что она часто опаздывает.
Так странно сидеть тут в тишине. Никто не пристаёт.
Три дня назад удочерили Михаэллу и все выдохнули с облегчением. Точнее, приехавшая семья попросила привести всех девушек 16 лет, но вывели лишь Мишель и Михаэллу. Меня не пустили только из-за того, что я была в кедах, вместо балеток.
Странно, как вообще её мог хоть кто-то усыновить. Наш с Мишель план не удался т.к. отсутствует главная деталь-Миха.
Сзади послышились крики директрисы. И я невольно вжала голову в шею.

-Карина! Кари-на! Деточка, иди к нам! За тобой пришли! - слишком приторно и неправдоподобно проворковала директриса.

Никто не мог за мной придти. Я ведь никому не нужна.

Я сделала вид, будто обращаются не ко мне.

-Кариночка! - более грозно, но всё равно с натянутой улыбкой, - Вот ты где, -полследнее она добавила шёпотом, - мерзавка!
-Добрый день леди Мерзбери, - я кивнула директрисе, - Добрый день и вам.

Я остановила свой взгляд на тех, кто пришёл с Мерзбери. Это были два дорогоодетых человека. Женщина была одета в чёрное платье чуть ниже колен и в белой меховой курточке. На её ногах были чёрные шпильки со стразами, хотя... стойте! Это не стразы! Бриллианты?! Она была блондинкой. Её волосы спадали на плечи лёгкими волнами, а на серо-голубых глазах был лёгкий макияж.
Она оценивающе посмоьрела на меня и улыбнулась. Нет, не натянуто, как Мерзбери, наоборот, дружелюбненьео так.
Я перевела взгляд на её мужа(заметила кольца). Он был высок в чёрном костюме, в налакированных туфлях. Его солосы бвли "зализаны" назад. В общем обычный мажор. Он посмотрел на жену, затем снова на меня. Кивнул каким-то своим мыслям.

-Леди Мерзбери, мы удочерим её! - сказал он, затем, повернувшись на меня, - А ты беги, собирай вещи.

Я кивнула и побежала в здание. Во мне боролись два чувства счастье о том, что я обрету семью и дом, и странную печаль.

***

Я увидела Мишель, которая стдела на моей кровати и тихо поскуливала.
Я подошла к ней и приобняла.

-Эй, ты чего?
-К-как чего, т-ты уедешь, а я-а-а? Как же я без теб-бя?
-Я заберу! Слышишь? Заберу! Не сейчас, но обязательно!

Она кивнула и с поникшим взглядом вышла.

Мне было жаль её, но мы обе прекрасно знаем, что не можем ослушаться Мерзбери.
Я, я скрепя сердце, начала собирать вещи. Тут в комнату зашла моя новая мама.

-Кариночка, вот, одень это. Мой первый подарок тебе! - сказала она и протянула красивую коробочку, перевязанеую чёрной шёлковой лентой.

Я взяла, осторожно открывая и не веря глазам.
Внутри лежало тёмно синее платье в пол и чёрные лакированные туфли на каблуке.
Я посмотрела на маму и благодарно улыбнулась. Даже не помню, когда мне последний раз что-то дарили.

-Ладненько, ты одевайся, я схожу за своей косметичкой, а потом приведём тебя в порядок,- сказала она и вышла.

Я, не веря своим глазам, начала осторожно одеваться. Всё же это странно. Очень. Не может вот так вот везти. Бедная Мишель, как же она без меня?

Одевшись, я решила посмотреться в зеркало.
Медленно подхожу к зеркалу. Не глядя, встаю спиной. Очень медленно поворачиваюсь...

О боже! Это же шикарно! Мои волосы (каштанового цвета) красиво лежат на плечах, платье выгодно обтягивает мою фигуру. Никогда не видела себя такой красивой! Благо-каблук не высокий, а то упала бы давно. Это всего мой третий раз на каблуках.
Пока я разглядывала себя, вернулась вернулась мисс Моябудущаямама.
Она держала в руке увесистую чёрную сумку.

-Карин, ты же посидишь спокойно, пока я буду тебя красить?

Я молчу

-Будем считать, что твоё молчание это "да", - сказала она и начала работать над моим лицом...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В поисках себя♡Место, где живут истории. Откройте их для себя