Глава 1

5 0 0
                                    

Утро выдалось ужасным. Знаете почему? Потому что ужасно просыпаться в доме, где тебе не рады. Хотя нет, даже не так, в доме, где только и хотят избавиться от тебя.
Я натягиваю одежду и спускаюсь вниз. Сегодня выходной, так что можно не торопиться. Спускаюсь вниз. За столом сидят мама и отец. Не рада их видеть и, как я могу заметить по маминому выражению лица, это взаимно.

-Здрасьте. Где еда? - спросила я.

-Возьми и приготовь,- сказал отец, - видишь же мать не в состоянии!

-Она не в состоянии уже...да сколько я себя помню! - вспылила я.

-Не смей так говорить! - шикнул отец.

-А не то что?

Тут встряла мать...

-Ах ты маленькая дрянь, надо было убить тебя тогда, ещё в тот чёртов день! -заорала она вставая из-за стола, - Его послушала и оставила, теперь жалею! Мерзавка!

Крикнула она и побежала на меня. Я не отступила. Она меня часто била, а если я уворачивалась или закрывалась от удара, то получаоа вдвойне. Я была готова к удару. Тут к маме подлетел отец и схватил за талию.

-Миранда! Успокойся, пойдём, пойдем со мной! - гладил он её по волосам.

Он увёл её в комнату. Их долго не было. Я успела приготовить свой завтрак в тишине.
Мою идилию прервал Герман (отец).

-Ну что? - спосила я с ухмылкой.

-Напоил успокоительным и она уснула, - сказал он, допивая остывший чай.

Так всегда случалось. Неудивительно. Я села поглащаь свой завтрак.

-Так дальше продолжаться не может. Я завтра же увожу тебя в эту школу. Хотя скорее это академия.

Он кинул мне брошюру. Я посмотрела. "Академия имени близнецов Ритриц". Я начала читать текст под фото:

"Академия включает в себя постоянное прибывание и отъезд домой по каникулам (по желанию).

Видимо Герману этой информации. Я была рада, что уеду от них и, видит бог, это взаимно. Быстро доев завтрак я побежала наверх и забила в поисковик эту академию.

Вот, что я нашла:

"Это академия для "золотой" молодёжи! Там комфортно, ну в смысле учёбы и места жительства. Если хорошо себя подать, то это идеальное место для детей богатеньких" писала некая Катрин.

Теперь ясно всё. Мы никогда не нуждались. У Германа достойная должность и если он единственного ребёнка отправит абы куда, то это повредит его репутации.
Зато хорошо заживём! Ну хоть что-то хорошее с их стороны.

Закрыв ноутбук я стала собираться в путь-дорогу. Судя по катрам, то акдемия находится за...ну короче дофига времени до туда ехать.

***

Вот и следующее утро. Чемоданы собраны и яготова отправляться. Мои светло-русые волосы собраны в высокий хвост. На губах немного матовой помады и тоненькие стрелки на глазах.
На мне нежно-голубая блуза и чёрные, обтягивающие брюки.
Деньгами я никогда не была обделена. У меня есть карта, на которую автоматически переводится баснословная сумма в месяц. Но я не зазнавалась. Даже на вечеринках ни разу не была. С моей-то семейкой.

Позавтракав, мы с Германом вышли на улицу, мать не поедет она сказала цитирую: "Да мне вообще по***, куда ты её везешь, главное, чтоб не видела её больше! "

-А на чём мы едем? -задрно спросила я.

-Посмотрите-ка какая онавесёлая! Нахалка! Учти-обратно не возьмём, деньги пусть перечисляются, не жалко! Я же добрый, - сказал он с самодовольной улыбкой,- мы полетим, а не поедем. На верталёте, так быстрее.

Он сверял время, через каждые пять минут.

В поисках себя♡Место, где живут истории. Откройте их для себя