Утро . После вчерашнего похода у меня осталось много впечатлений . А также у меня в голове сидел вопрос-кто были эти парни? Было понятно, что это пацаны, только кто это и как они узнали, что мы были в доме и нам была нужна помощь-осталось под вопросом. Меня разбудил будильник. Я встала, умылась, заправила кровать и сделала зарядку. После всего этого мне позвонила Жека и позвала гулять. Я согласилась, так как я не хотела продолжать слушать как сосед звонит и спрашивает у своей жены -ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН! !!! ДЕБИЛ, ТЫ ПО НЕМУ ГОВОРИШЬ!!!! !! Ну да ладно. Я оделась и вышла на улицу. Только хотела спеть песню-Я свободна-, как вдруг проезжает машина и обливает меня водой.
- Я ЕСЛИ ЧТО УЖЕ МЫЛАСЬ, НО ТЕПЕРЬ БУДУ ЗНАТЬ, ЧТО ЕСЛИ ВОДЫ НЕТ, ТО К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ! !!!!- кричала я на водителя. Дубль 2. Я переоделась и вышла . Только я чтото не стала петь песню. Я встретила Жеку, потом Шило, Нину и Даху. Мы пошли на площадку . И вдруг на тебе-коробка с надписью''питарды''.
-Это божественно! !!!-крикнула Даха
Мы решили быстрее открыть эту коробку и там реально лежали питарды с зажигалкой, а не дерьмо с туалетной бумагой . Мы взяли питарды и пошли на поле чтобы их взорвать . Вот вы подумаете, что типо зачем. Но мы же делаем доброе дело . А вдруг ребенок нашел бы эту коробку и съел 1 такую конфету. Тогда был бы незабываемый салют для мясокомбината''Агротек''. Когда мы пришли на место, то принялись поджигать питарды. Взрывов было много. И тут мы слышим как ктото орет . Мы поворачиваемся и видем каких то пацанов. И тут нам по голове''ударяет кирпичом'' -это блин их питарды . Мы берем все оставшиеся и быстро уходим .
- Ээээ *свист* , идите сюда-крикнули они
- Не беспокоимся, тут людей много (НИКОГО БЛИН ТУТ НЕТ)
- Стой быстро! ! Черная, ты про нас сказала? !!?
- Ээ, сейчас в куртках черных не я одна хожу . А расизм вообще уголовка . Так что это не нам *мы ускорили шаг*
-Вы 5 с коробкой! ! Быстро остановились!
-А это уже нам ...БЕЖИМ
С этими криками я поджигаю питарды и кидаю назад . После этого мы бежали со всех ног . Я точно не знаю, сколько их было потому, что ИХ БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО! !! Мы бежали и забежали в тупик. Остановка''жопа негра'' , следующая станция''бархатный гроб''. Мы стояли и думали что делать. У этих ребят (ЕСЛИ ИХ МОЖНО ТАК ВЫРАЗИТЬ)были не милые и добрые лица . И вдруг на тебе-волшебники на голубом вертолете прилетели! ! Точнее полиция с грузовиком. Они поймали этих пацанов, пожали нам руки и ушли . И даже не одного слова не было. Вышли, взяли, ушли. Все. После этого мы пошли в гости к Нине . Мораль всей басни такова-нефиг коробки такие брать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодежь улиц
Teen FictionЭто истории о девушках криминала . Каждый день у них чтото интересное . Герои книги- Юля , Соня, Нина , Даша ,Лиза , Намира, Лера и их коллега по делу Толя . В дальнейшем вы познакомитесь с другими. Приятного чтения P.S-в историях есть немного бр...