Момент истины

59 4 0
                                    

И вот мы пошли к Нине . Мы шли тихо потому, что еще не отошли от тех пацанов. Вот мы зашли в подъезд и Нина захотела посмотреть свой почтовый ящик . И она нашла конверт. Нина вытащила его и мы пошли в квартиру. Когда мы сняли уличную одежду, мы прошли в комнату и начали думать, что в конверте .
-Хммм ...может в конверте письмо от бабушки? -спросила Джонс
-Слушай, мы сейчас не во времена Грозного чтобы письма друг другу писать, телефоны есть! -сказала Нина
-Тогда не знаю, открывай!
Нина открыла конверт и там было письмо (НУ ЧТО ТАМ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ) . В письме было написано-
,, В 14:00 на тарзанке приходите все . "
-НАМ ЗАБИЛИ СТРЕЛУ! !!-крикнула Даха
-Сумерки,  угомонись! Может это наши одноклассники прикалываются . -сказала Жека.
-Ладно, люди, давайте сходим . Тем более нам уже настолько нечего делать, что сегодня мы питарды своровали . -сказала я
Мы посидели и разошлись .
Утро . Я встала, начала делать зарядку и одеваться (так как мы решили пораньше встретится) . Я одела джинсы, желтую майку, белую толстовку, черную куртку, низкие сапоги на платформе . Также я не заплела хвост, а закалола по краям волос (при этом  он получился распущеный ) . Мы встретились и начали обсуждать, кто же это может быть . В итоге нашего курятника, мы ничего не придумали . И вот пришло время и мы одним нашим сбором лохов (КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ К КОМУ ОНИ НА ВСТРЕЧУ ИДУТ) пошли на тарзанку . На месте тарзанки никого не было, поэтому в наших задницах успело поиграть стеклышко . После нашего воспоминания о детстве, мы решили посидеть в глубокой тишине леса (так как тарзанка находилась в лесу ) . И вот, достигнув полного покоя, мы услышали шаги за спинами . Мы повернулись с радостным лицом .....и наши лица сразу изменились . Потому, что это были те парни,  которые нам помогли сбежать, когда мы брали вещи Толяна из бывшего дома . АФИГЕТЬ!  И они опять были в масках . Они окружили нас .
-Ну здравствуйте, принцы! Спасибо вам за спасение! А теперь можете снять маски .- сказала Шило
Они молчали
-Понятно. ...-сказала я- Уважаемые! Я понимаю что вы сделали святое дело , что спасли нас, но блин мы не будем на коленях под фанфары перед вами извиняться! И можете пожалуйста снять маски .
И вот на тебе, ОНИ БЛИН ВЗЯЛИ ЛИСТОК С РУЧКОЙ И НАЧАЛИ ПИСАТЬ НАМ! Пацаны нам написали
-Нам кажется, лучше не надо снимать
И тут я включила добрую девочку
-Ребят, ну пожалуйста, снимите маски . Вы нас спасли от полиции и мы даже не знаем как вы выглядите . Снимите маски
Они отошли и переговорились . Потом 5 человек (столько же, сколько и нас ) подошли к каждой из нас . Ко мне подошел высокий и спортивного телосложения парень . И вот настал момент, когда они снимут маски . Вот они поднесли руки к маскам и начали открывать лица . И вот они сняли маски и под масками оказались .......нет . Нееет . НЕЕЕЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО! ЭТО СОН! ЭТО СОН! БОЖЕ! !! БЛИИИН! ! Под масками стояли парни которые нам очень нравятся . Там были Рома,Ден, Макс, Бен и Алекс (а также еще двое их дружков-Артем и Миша) .  Мне нравился Рома, Лизе-Ден, Жеке-Макс, Нине-Бен ,а Дахе-Алекс . Я была в шоке .
- Ну здравствуйте, девочки. -сказали пацаны
-..........................-вот такой у нас был ответ
-Вы наверное не понимаете, как мы вас нашли . Нам про вас Калаш рассказал . Да, мы с ним общаемся . И мы решили помочь, так как видели что хозяин входил в дом, а вы были еще там . Теперь к тому, что зачем мы вас позвали . Дело в том, что мы не думали что вы такие''неженки'' . Поэтому, мы хотим с вами попробывать быть в одной банде . Ну что, договор?
-......мммм, круто, ...хорошо ...эммм, нам надо домой уже, встретимся завтра .
-Давайте девчонки!
Мы взяди портфели и ушли за угл . А за углом мы начали пищать как свиньи перед расчленением . Мы орали и пищали от радости . У нас такого не было . После этого мы побежали радостные догуливать свой день .

Потом я выложу описание мальчиков

Молодежь  улицМесто, где живут истории. Откройте их для себя