Поход

38 3 0
                                    

И так . Вот и настало самое долгожданное время у школьников и студентов-ЛЕТО! ! Это святое время наступило! ! Я закончила институт хорошисткой, а вот девочки ... Ну да ладно, не об этом . Первые дни каникул мы просто отжигали по полной (да и сейчас отжигаем) . Но первые дни мы отжигали...в гостях...за компьютером. Хех, мы играли в скайрим, сталкер, также играли в карты и т.д. А знаете почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ЭТО КАМЧАТКА ВАШУ МАМАШУ! !!! И ЕСЛИ ЗИМОЙ ПУРГИ, ТО ЛЕТОМ МАТУШКА РОЩА ДОЖДИ! Хех, и заметь читатель,  я сейчас без матов, так как после просмотра Дэдпула меня друзья начали считать Дэдпулом . Только я не Дэдпул . А Дубпул мазафака!
И когда на Камчатку явилось большое и яркое существо по имени Солнце, мы пошли гулять . И не по городу искать приключения на свой упругий зад, а в лес искать развлечение на свою мягкую пятку . Мы купили хавчик (вы знаете, что такое хавчик) и пошли в лес . На пути нам встретились три тупых богатыря, минное поле, и камень с надписью-БЛИН, Я ЗАБЫЛА ЗАЖИГАЛКУ! ! Были в нашей гопке-я, Шило, Сумерки, Джесс и Нина . Решили мы пойти без пацанов так как нам блин (с икрой) надоели их приколы . И первое что нас удалось сделать, так это рукожопски открыть бутылку газировки и разлить ее на весь стол . И это сделала Шило . Нуу, а дальше мы врубили музыку и начали ... нет, не тусить, А ЖРАТЬ! Хах, ну это ж мы . А вот когда мы все сожрали, тогда мы начали тусить . Все было прекрасно, пока не пришли старшики .
- Это че за стадо нелегалов в моем лесу? !-спросила я
Мдааа, это был какой то сбор наций
-Так, девки, свалили отсюда-сказали они
Все начали собирать вещи, но я не хотела давать наш райский уголок этим холопам .
-Слышите, сиамские кавказцы, свалили сами отсюда! Это VIP место, а не эконом класс!
-Юля, ты че творишь, давай уйдем! -сказала Джесс.  Даха куда то убежала .
-Что ты нам сказала?
-Я повторяю для особенно тупых, свалили с моего места!
-Слушай, деточка, иди мирной дорогой, иначе я тебя тут изнасилую!
Боже, как напугал! Я взяла потихоньку шишку с земли, и когда он открыл рот для своего слова, я прицелилась и воткнула ему в рот шишку . Потом я его нагнула и сказала
-Слушай ты меня внимательно, торопыга, если ты не пошевелишь своим задом и не свалишь отсюда со своей шайкой даунов, тогда не ты меня изнасилуешь, а я тебя изнасилую вон той метровой веткой, да так что ты увидишь как выглядит твоя печень . И запомни и передай всем-не трогай мою территорию! После моей лекции-как сохранить себе жизнь, шайка гуманоидов просто испарились с нашего места . И вдруг прибегает Даха с большой палкой и кричит-РУКИ ПРОЧЬ ОТ МОЕГО ЦАРЯ! !!!!!! !!
-Харек, уззбагойся, антилопы убежали! -сказала Нина
При виде Даши мы начали угорать . После мы посидели 2 часа и пошли гулять по лесу . Мы дошли до озера и там мы нашли тарзанку . Озеро было абсолютно чистое (без камней, стекл, скал и других опасностей) . Его даже местные и называют-озеро для экстрима . Мы переоделись и полезли на тарзанку . Первая прыгнула я . С разбегу я прыгнула с тарзанки и сделала двойное сальто . Затем прыгнула Нина, потом Даха, затем Шило, а потом Жека . Было очень круто . После нашего 3 часового экстрима мы высушились, переоделись и пошли догуливать день . Мы взобрались на сопку, я дала всем напитки и плитки шоколада и мы начали любоваться природой . А потом по традиции мы пошли в гости к Дахе . Это был очень насыщенный день .

Молодежь  улицМесто, где живут истории. Откройте их для себя