Радужная заброшка

39 4 0
                                    

Ночь (ДА ЛАДНО, РАЗНООБРАЗИЕ В ЭТОМ ГРЕБАНОМ МИРЕ ) . Я спокойно дрыхла в мягкой кроватке с мягкой игрушкой в виде кастета. И вдруг какой то бессмертный позвонил мне на мой сотик . Я встала и была похоже на чудище из фильма''звонок'' . Я взяла телефон и это была Даха
-Ало, Юля, привет! -сказала он бодро
И на это я ответила
-....Ты бессмертная чтоли? ! Ты понимаешь что сейчас блин 3:00 часа ночи! ! А если у тебя стоит московское время, то БЛЯТЬ ТЫ МОЖЕШЬ НАЖАТЬ КНОПКУ НА ТЕЛЕФОНЕ ПЕРЕВОД ВРЕМЕНИ! !!!
-Да я смотрю ты тоже бессмертная, что на меня орешь!
-ДА БЕССМЕРТНАЯ! ТАК КАК Я СЕЙЧАС ПОХОЖЕ НА БАНШУ!
- Ну ладно, зачем я звонила . Короче мы собираемся на заброшку возле поселка Вулканный . Ну че, поедешь? Там пацаны еще будут, а также Намира (Лиза).
-О, крутяк! Ну ок, поеду! Только у меня вопрос, А КАКОГО ХРЕНА ТЫ МНЕ ЗВОНИШЬ В ТРИ ЧАСА НОЧИ!
-Потому, что мы поедем в 7 часов утра
-Дебииилыыы! ! Дегенеерааатыы! !
Я психанула, сбросила трубку и грохнулась на пол, потому что споткнулась об куклу, которую оставила у меня племянница
-Таакк, кукла моей племянницы, тебе пора баянки!
Я взяла и оторвала кукле бошку ии.....ТВОЮ МАТЬ! ЭТО КУКЛА ОТКРЫЛА ГЛАЗА! !!!!! Я открыла окно и выкинула''труповичку'' на улицу погулять!
И вот кончились эти приключения электроника!
7:00 часов утра . Я одела желтую майку, рубашку, джинсы, кожаную куртку, очки (ну это ж я ) и кросы . Я пошла на остановку . На остановке были Шило, Нина, Джонс, Жека,Макс, Бен, Алекс и Рома . Намира сказала, что потом подъедет .Когда я увидела Даху я треснула ей по затылку и блин, она упала лицом в говно . Мдааа . Не ну че, она же была ночью обкурена кактусом . Она встала и вытерла лицо . Мы сели в машину Толи (он согласился нас подвезти ) . Когда мы туда ехали, мы видели много чего . В это много чего включался бомж в трусах, где на заднице написано Басков . Зашибись! И вот мы доехали . Эта была заброшенная ферма, на которой иногда устраивали пейнт- бол . Мы начали сразу обследовать ферму . Мы разделились по парам (пацан с девочкой ) . Я пошла с Ромой обследовать самое большое здание . Мы залезли через окно и упали (ПОТОМУ, ЧТО ЭТОТ КАЧОК СЛАМАЛ ПОДОКОННИК ) . Хоть мы и не мазохисты, но мы начали угорать . После угара мы встали и пошли в подвал, который обнаружили когда лежали на полу . В подвале было темно . И опа, голубки . Мы увидели как Шило обнимала Дена . Ми ми ми . Мы сделали вид, что ничего не видем и пошли в другую сторону . И вдруг я об что то споткнулась . Я думала что это камень, но он что то мягкий . Я опустила голову и увидела .....тт....трупа! ! Твою мать! ! Труп! ! Из-за испуга я прыгнула на руки Роме . Сначала он подкалол меня своими пошлыми приколами, но потом когда я ему показала рукой на трупа и он встал как вкопанный . Мы начали орать других, и на наш крик все прибежали . Все были в шоке, когда увидели мену в руках Ромы .
-Юля, слезь с меня! -сказал Рома
-Пошел в жопу! Я не слезу на этого трупа! А вдруг я ногой в его кишки провалюсь, а у него может быть язва и гастрит! -сказала я с испугом
-Ладнооо, тогда я тебя спущу! Как раз проверим, есть у него гастрит или нет
-Нееее, стойй! Ты нормальный, не иди а жопу, ТОЛЬКО НЕ СПУСКАЙ МЕНЯ НА ТРУПА! СПУСТИ ХОТЯБЫ НА ГРЯЗЬ! !!
И алилуя! ! Меня спустили на грязь . И только после этого мы начали паниковать . Шило подошла к трупу и пощюпала пульс . А потом ога воскликнула
-Человек мертв!
-Зашибись! Он весь синий, весь в крови, воняет и ты только сейчас поняла, что он сдох! - сказала Нина
-Ребята, я предлагаю свалить отсюда-сказала Жека
- Я согласен! -ответил Бен-Макс, а ты чего молчишь?
-.....Ребят, а где переодевалка, у меня штанишки цвета почвы!
Макс удалился и поменял штанишки . Иы вылезли из подвала и вдруг ктото дергает Даху за плечо . Она оборачивается, начинает орать и на тебе-она начала молится! Я повернулась и увидела чувака в черном плаще . Так как не понятно пацан это или девочка , поэтому оно сказало голосом Дартвейдера
-Да прибудет с вами смерть!
-О, Намира! -сказала Жека
-Блин, Джесс, спалила тварь!
И это реально была Намира . Просто она была в капюшоне и не было видно ее . Потом Намира начала ржать над Дахой . Мы рассказади про трупа, а потом мы завалили камнями подвал . И вдруг нам Намира предложила
-Эй, у меня тут краска есть! Давайтет устроим передачу''Давайте рисовать'' . Тут просто прикол в том, что сюда приедут дети мелкие на экскурсию по поселку
Мы все засмеялись и принялись за дело . Мы нарисовали надпись-Help me! ; Go to sleap! . Также мы нарисовали кровяные пятна рук, пентаграммы, знаки демонов . Было жутковато, но ржачно :-P .
Мы засели в кусты и тут сразу приехали дети . И когда они пошли в коровник, дети сразу выбежали . А у пацана понос начался! Не, серьезно, понос! Он побежал и у него из штанов тека коричневая речка дружбы . Мы поржали, потом позвонили Калашу, а потом уехали . Было ржачно!

Конец

Молодежь  улицМесто, где живут истории. Откройте их для себя