2

31.8K 106 0
                                    

Открыв глаза, я ничего не вижу. Видимо, уже ночь. Я оглядываюсь по сторонам – никого нет. Сквозь жалюзи пробивается огромная луна. Через открытое окно льёт свежий воздух. Я чувствую, что у меня достаточно сил, чтобы подняться, но как только я это делаю, вся комната начинает кружиться. Возможно, я просто слишком резко поднялась. Я крепко закрываю глаза и медленно поднимаюсь. Теперь я вижу всё чётко. Голова еще болит, но я нахожу реальность и подхожу к окну.
На улице тихая ночь. Ни одной живой души. Настенные часы показывают полночь. Несмотря на то, что здесь темно, я вижу белые цветы на тумбочке возле кровати. Не знаю, можно ли мне ходить, но я иду к двери.
Яркий свет из коридора слепит мои глаза. На диване, у палаты, я вижу Отто. Он тут же подскакивает.
-Зачем ты встала? Пойдём в кровать.
Я повинуюсь. Мне достаточно того, что он рядом. Он укладывает меня и, накрывая одеялом, садится рядом.
-Мне уже хорошо – отвечаю я, но почему-то чувствую, что мне хочется плакать.
-Это хорошо. Только лучше не бегай пока.
-А где все?
-Мама с Элли уехали домой.
-А Джери?
-Он дома. Он отвёз тебя в больницу, а потом они с родителями уехали домой.
-Почему?
-Ты слишком много болтаешь – улыбаясь, отвечает он и берёт мою руку.
Моё сердце приятно отзывается на его прикосновения.
-Почему он дома?
-Я не знаю – на выдохе отвечает он – когда ты упала, я успел подхватить тебя. Джери взял ключи от машины и отвёз тебя в эту частную больницу. Ему нужно было решить какие-то дела с родителями, ввиду сорванной свадьбы. Я сказал, что посижу с тобой, и он поехал.
-Посидишь со мной еще? – спрашиваю я и пытаюсь крепче сжать его пальцы, но у меня не выходит.
-Конечно...
-Ты всё еще в костюме, наверное, ничего не ел и хочешь спать.
-Не думай обо мне пока – спокойно говорит он и наклоняется к моим губам.
Моё сердце застывает в ожидании поцелуя, и через секунду я чувствую его губы. Он снова садится рядом и гладит мои волосы.
-Маленькая, спи...
-Я не могу.
-Почему?
-Я итак уже целый день сплю. Ты очень испугался, когда я упала?
-Да. Это я был виноват.
-Не правда.
-Правда. Не нужно было на тебя смотреть.
Мне становится грустно, но мысль о том, что я избежала свадьбы успокаивает меня.
-Мой Отти... - шёпотом произношу я и тянусь к его руке.
-Ш-ш... - тихо отвечает он – Спи. Я буду сидеть рядом.
Свет луны и удовольствие от его присутствия делают мои глаза «тяжёлыми». Его силуэт начинает исчезать, размывая очертания и окутывая моё тепло какой-то нежностью.
Я проваливаюсь в сон.
В палату входит мама. Отто тут же встаёт.
-Как она? – шёпотом произносит она.
-Уже лучше. Вышла в коридор, и я уложил её обратно.
-Ты можешь ехать домой – спокойно произносит она и добавляет – Спасибо.
-Я еще останусь.
-Не нужно, Отто. Сейчас должен Джери приехать.
-Послушайте, я...
-Нет – строго перебивает она его – Я чуть не потеряла дочь, благодаря вашим с нем общим выходкам. Если об этом еще и отец узнает, он сотрёт тебя в порошок, а меня вслед за тобой, потому что я всё это покрываю.
-Я хочу остаться.
Она вздыхает и садится на стул.
-Я и сам очень испугался – продолжает он.
-Отто, я хочу побыть с дочерью. Сейчас Джери приедет. Тебе пока лучше уйти.
-Хорошо – покорно отвечает он и подходит к двери.
-Послушай, - останавливает она его - я не знаю, что она в тебе нашла. Я понятия не имею, за что она в тебя влюбилась, и что в тебе есть такое. Но почему-то я уверена, что она не ошиблась.
-Спасибо – грустно улыбаясь, отвечает он и выходит.
Отто идёт по коридору и спускается в фойе. Он уже открывает дверь, чтобы выйти, как вдруг его останавливают.
-Брат! Подожди! – кричит Джери и подбегает к нему – Как она?
-Хорошо. У неё мама сейчас сидит. Адель спит.
-Погоди же, куда ты так торопишься? – произносит он и усаживает его на большой кожаный диван.
-Наверное, я устал.
-Спасибо тебе.
-За что?
-За то, что был в больнице, пока меня не было. Она когда проснулась, говорила что-нибудь?
-Да. Спрашивала, где ты.
-А врачи, что говорят?
-С ней всё в порядке. Она просто переволновалась. Сказали, что она пережила сильный стресс.
-Понятно, беги тогда.
Джери встаёт, Отто направляется к выходу, но в последний момент оборачивается:
-Послушай, Джереон, нужно было давно тебе сказать...
-Давай потом. Я очень спешу её увидеть – уже поднимаясь по лестнице, отвечает он.
-Не волнуй её только сильно. Она еще очень слабая.

Моё утро любит тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя