Город встречал меня не слишком радужно. Мне казалось, что, приехав от Отто, я очутилась в каком-то непонятном мире. Здесь лил дождь. Сильный. Холодный. Осенний. Я понимала, что сегодня не попаду в институт. Единственное, чего мне хотелось – поскорее добраться до дома и лечь в горячую ванну или завернуться в одеяло. Я никогда не ходила под зонтом, когда была плохая погода, даже если воды было по колено. Но сегодня мне хотелось скорее укрыться от дождя. Чтобы отвлечь себя от этого холода, я позвонила маме.
-Наконец-то! – тут же воскликнула она – Я уже думала, что никогда не дождусь. Вспомнила обо мне.
-Маму, я и не забывала.
-Даже не позвонила. Я ведь волновалась. Вот так, как я и думала, когда ты счастлива, то забываешь обо всех вокруг, и думаешь только о себе.
-Просто я решила, что лучше потом тебе позвоню и всё расскажу.
-Ой, ладно уже тебе, оправдывайся больше.
-Маму...
-Рассказывай – перебила она меня.
-Он был счастлив, что я приехала.
-Небось встретил тебя у самого вагона.
-Как ты догадалась!? – возбуждённо вскрикнула я.
-Потому что ты всегда сама себя сдаёшь.
-А ты честно не рассказывала ему?
-Я что, совсем что ли? Нет, конечно. Сам догадался.
-Да – довольно произнесла я – Встретил меня, и я была очень счастлива.
-Адди, ну, а он хоть тебя накормил?
-У тебя только одна мысль – лишь бы я поела.
-Конечно!
-Да, не волнуйся. Хотя, особо и не хотелось. Утром провёл на поезд.
-Ой, хорошо, что всё хорошо. Следующий раз, если будешь забывать про свою мамочку, то получишь.
-Я люблю тебя, мам.
-И я тебя.
Я закинула телефон в сумку и скорее побежала домой.
Какое же это было счастье, когда я, наконец, переступила порог квартиры. Каждый, кто мок под дождём, знает это состояние: ты бежишь домой грязный, мокрый, остывший. Понимаешь, что еще минута, и ты будешь на месте. И вот, ты уже входишь в дом, поднимаешься на свой этаж, поворачиваешь ключ и... Ты дома. Весь холод остаётся где-то за кадром. Ты с радостью стягиваешь с себя всю мокрую одежду и бросаешь её на пол, или на тумбу, а сам чувствуешь, как по телу растекается тепло. Каждая клеточка начинает реагировать на уютность дома.
Я с большим удовольствием залезла под плед и свернулась калачиком. Дождь яро барабанил по оконной раме. Как же я была счастлива! Мне хотелось утопиться в этой радости, которую мне довелось пережить этой ночью. Самое странное, что я поняла - для того, чтобы чувствовать себя счастливой, нужно просто периодически подзаряжаться счастьем. Я знала, что через пару дней мой романтический энтузиазм пропадёт, но сегодня мне было очень хорошо.
Не желая подниматься с кровати, я медленно сползла и, взяв в руки телефон, вернулась на прежнее тёплое место.
-Отти, я уже в кровати, дома – довольно произнесла я, набрав его номер.
-Я занят, перезвоню – сухо бросил он меня.
Как любая девушка, я тут же почувствовала лёгкое расстройство. Но он тут же добавил, уже мягче:
-Ты хорошо добралась?
-Да.
А потом за старое:
-Перезвоню.
Я не успела ему ничего ответить, потому что он уже положил трубку. Ещё два дня назад я бы дико расстроилась, но меня всё еще поддерживала вчерашняя доза счастья. Мне очень хотелось услышать Элли, но она не снимала телефон. Так, в одиночестве, под грохот дождя, я ненадолго задремала.
Во сне я снова ехала в поезде. Со мной и раньше такое бывало – если я долго ездила, то потом мне казалось, что я постоянно чувствую стук колёс. Я очнулась от громкого звонка телефона.
-Адди! Дорогая! Как ты? – услышала я знакомый сумасшедший голос.
-Элл, только приехала от любимого.
-А вы всё путешествуете! Как у вас дела? Как там наш несносный институт?
-Всё так же, как и было. Институт стоит, правда я уже два дня на парах не была.
-Как со мной, так ты отказывалась их пропускать, а теперь, я смотрю, вошла во вкус.
-Нет, это я просто решила любимому сделать сюрприз и приехать.
-Не застала его с любовницей? – рассмеявшись, спросила она.
-Ты как всегда! Нет. Он счастливый очень был – довольно ответила я.
-Это главное. Наверное, «любились» всю ночь и теперь у тебя всё болит?!
-Боже, ты никогда не угомонишься!
-Я слышу по твоему голосу, что всё имело место быть.
-Почему?
-Ты удовлетворённая и счастливая. Еще неделю назад с тобой невозможно было разговаривать, потому что ты была постоянно расстроенная, а теперь... весёлая.
-Ага – радостно кивнула я.
-А у нас тут тоже всё спокойно.
-Как мама? – как можно корректнее спросила я.
-Лучше – ответила Элли, и я почувствовала, как её голос изменился – врач сказал, что могло быть хуже. Всё будет хорошо.
-Это главное.
-А еще, я познакомилась с парнем – сменив тему и расхохотавшись, заявила она.
-Ничего не меняется – смеясь, ответила я – ты на любом континенте найдёшь себе того, с кем можно развлекаться.
-Да, только это не так, как всегда.
-Ты всегда так говоришь.
-Нее-е-т – ехидно растянула она – Он совершенно не подходит мне внешне, у него нет денег и хорошей работы, но мне с ним хорошо.
-Неожиданно – растерянно сказала я.
-Да. Мне просто с ним хорошо. Он даже с мамой познакомился.
-Как зовут-то?
-Джим.
-Главное, чтобы тебе с ним было хорошо. А маме понравился?
-Да. Очень. Он ответственный и добрый. Очень добрый.
-Всё понятно – улыбнувшись, произнесла я.
-Что тебе понятно?
-Он тебя терпит, поэтому тебе с ним хорошо.
-Ну, и это тоже – согласилась Элли, смеясь – Всё, малышка, я пойду.
-Я была очень рада тебя слышать.
-Я тоже. Ой, Адди, скажи, а Джери так и не объявлялся?
-Нет.
-А ты ему не звонила и не писала?
-Я что, дура что ли?
-Значит и правильно, что так случилось. А Отти про него не говорит? Он ему не рассказывал?
-Я не спрашиваю его об этом и никогда не спрашивала.
-А надо бы. Да, ладно. Время всё расставит по местам. Целую тебя, дорогая.
-И я тебя.
Я положила трубку и впервые за всё это время вспомнила Джери. Я знала, что звонить ему и спрашивать о том, как его дела, будет крайне глупо и неуместно, хотя, мне очень хотелось. Я не скучала по нему. Я просто хотела знать, что у него всё хорошо. Его номер я помнила наизусть, поэтому просто набрала цифры, но, не дождавшись гудков, положила трубку.
Мне всё же кажется, что звонки бывшим до добра еще никого не доводили. Это тоже самое, как пытаться допить кофе, который стоит в кружке уже три дня: либо это просто будет невкусно, либо последствия очень скоро дадут о себе знать.
Откинув все ненужные мысли в сторону, я решила заняться уборкой и приготовлением себе еды на ужин. Всегда не любила готовить себе, но, чтобы убить время в ожидании одного единственного важного для меня звонка, я была готова заняться, чем угодно.
Когда в десять вечера звонка от Отти всё еще не было, во мне постепенно начала расти паника. Я всегда была слишком эмоциональным человеком. Если я начинала за что-то переживать, то это поглощало все мои мысли. Я уже не могла переключиться на что-то другое. Всё получалось наоборот: «что-то другое» начинало напоминать мне о всех моих переживания. Я решила сама набрать его номер, но он не ответил. Понимая, что я разогреваю в себе собственные нерадушные мысли, я выключила в телефоне звук и решила посмотреть кино. Наверное, так делают все девочки в ожидании важного звонка или просто тогда, когда обижаются. Главное – отключить звук, чтобы потом найти в телефоне целую кучу пропущенных звонков и сообщений. Я ненавидела ждать, когда не знала, сколько это займёт времени. Я даже не понимала, какую комедию смотрю, потому что проверяла свой телефон каждые десять минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё утро любит тебя
RomanceРоман "Я тебя, как минимум, люблю" состоит из двух книг. Первая часть "Номер десять", вторая - "Моё утро любит тебя". Этот роман - это история судеб, ошибок и дальнейшего пути. История о том, как один неверный шаг, может покалечить, ранить, сломать...