14

10.7K 51 5
                                    

В начале двенадцатого я всё-таки дождалась пропущенного.
-Где ты был? – сразу спросила я.
-Я же предупредил, что могу быть занят – коротко сказал Отти – зачем трезвонить мне по сто раз?
-Я ведь позвонила только раз в десять часов и всё.
-Я сказал, что сам перезвоню, значит так и сделаю.
-Извини.
-Как твой день прошёл? – немного мягче спросил он.
-Нормально.
-Это хорошо.
-А твой?
-Нормально. Устал.
-Хочешь пойти спать?
Мне кажется, что некоторые вопросы задаются с целью услышать правильный ответ. Правильный – это значит тот, который хочется услышать именно тебе. Но Отто только ответил:
-Да. Я устал.
-Хорошо. Иди – расстроенно произнесла я.
-Спокойной ночи.
-И тебе.
Положив трубку, я почувствовала, что моё счастье куда-то улетучилось. Сложнее всего чувствовать, что в жизни у человека происходит что-то непонятное, и не знать ничего конкретного. Еще хуже – не знать, чем можно ему помочь.
Мне сложно засыпалось этой ночью. Сложно пытаться уснуть, когда тебя не поцеловали на ночь. Сегодня я впервые это ощутила. Знаю, что дело было не во мне, но как любая девушка, я подумала именно так. И почему мы, девочки, всегда так неадекватно реагируем на нормальные вещи? Я крутилась в кровати до половины второго ночи, пока мои глаза не сомкнулись сами собой.
Меня разбудил будильник в начале седьмого. Утро было еще хуже, чем вечер. Видимо, как встретишь ночь, так потом она тебя и проведёт к рассвету. Мне всегда не нравилось то состояние, когда твоё настроение зависит только от одного человека. Вот он – побочный эффект влюблённости. Тут же раздался звонок.
-Слушаю – сонно ответила я.
-Привет, малыш – спокойно произнёс Отти – Выспалась?
Видимо, он выспался лучше, чем я, потому что его настроение было приятнее моего.
-Не очень.
-Почему?
-Надо было поцеловать меня на ночь.
-Извини, у меня на работе много сложностей. Было немного не до того.
-Я так и поняла.
-Спасибо.
-За что?
-За то, что поняла.
Видимо, разговор сегодня утром тоже не заладился. Меня почему-то раздражало и цепляло буквально каждое его слово.
-Адель, что случилось? – серьёзно спросил он.
-Не знаю.
-Еще раннее утро. Зачем начинать день с такого настроения?
-Всё нормально.
-Ладно, потом созвонимся – произнёс он – Пока.
-Пока.
Он еще сказал «целую», но я к тому моменту уже положила трубку. Не знаю, что нашло на меня в это пасмурное утро, но настроение было ниже плинтуса. Вот он – минус жизни на расстоянии. Если ты ругаешься до девяти часов утра, то рискуешь переживать своё плохое настроение в одиночестве. Хотя, может быть, в этом и есть свой плюс: ты окончательно не испортишь настроение тому, кого любишь.
В институте у меня была только одна лекция, которую я снова пропустила. Мне не хотелось идти на занятия. Помимо плохого настроения, у меня поднялась температура, и я лежала в кровати.
В обед я набрала номер Отти, но он снова не взял трубку. Тут я разозлилась не на шутку. Я не могла понять, почему за достаточно большое количество времени, нельзя было найти одну минуту, чтобы позвонить мне. Видимо, читая мои мысли, Отти перенабрал меня.
-Как ты? – сразу спросил он.
-Дома. С температурой.
-Поэтому у тебя утром было плохое настроение.
-Может быть.
-Я так понял, что оно не улучшилось.
-Немного лучше.
-Малыш, я люблю тебя...
Вот эти слова приворотные! Достаточно было услышать это короткое предложение, как я почувствовала, что начинаю расцветать, что температура не такая сильная, что дождь на улице не такой холодный, и что чувствую я себя намного лучше. Как же мало нужно девушкам для счастья! Просто знать, что они любимы.
-И я тебя. Извини. Я и правда не знаю, почему такая злая.
-Всё в порядке. Ты просто не злись на меня. У меня сейчас и правда сложности на работе.
-Какие?
-Я потом тебе расскажу, не по телефону.
-Точно ничего серьёзного?
-Всё в порядке. Ты пьёшь какие-нибудь лекарства?
-Я их никогда не пью.
-Адель!
-Я пью чай с лимоном и уже сбила температуру.
-Так-то лучше. Мне нужно идти. Я позвоню тебе позже.
-Хорошо.
-И я тебя целую.
-И я тебя, мой Отти.
Мне значительно полегчало после этого разговора. Я покрепче завернулась в плед и смотрела в окно. Я снова чувствовала себя счастливой. Снова чувствовала, что меня любят. Нехотя поднявшись с кровати, я сделала себя чай с лимоном и вернулась на свою подушку. Дождь всё не прекращался, только теперь он не казался мне таким отвратительным. Съев свой лимон, я лежала и смотрела, как на город опускается вечер. Сумерки. Ветер жутко завывал под моими окнами. Я чувствовала, что наступает самая настоящая холодная осень. Время, когда начнёт так сильно не хватать любви. Когда будет нужен один свитер на двоих. Когда вкуснее всего есть эклеры под доброе кино и чувствовать рядом кого-то тёплого и любимого.
Я думала, что ненадолго задремлю, но крепко уснула. Проснулась я только тогда, когда очень замёрзла и достала из шкафа второе одеяло. На часах было начало первого ночи. От Отти снова не было ни одного звонка.


Моё утро любит тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя