5

19.1K 98 5
                                    

На пятый день своего пребывания в больнице я чувствую, что окончательно восстановилась. Я уже готова пойти на что угодно, лишь бы только вырваться из этого заточения. Меня спасает только то, что с замиранием сердца, я каждый раз смотрю на дверь, в надежде увидеть Отто.
За окном лето поджаривает листья. Мой врач говорит о том, что уже на днях я могу выйти на волю, и теперь я только и делаю, что жду этого. Джери уже очень давно не заходит ко мне. Элли говорит, что у него какие-то важные дела, но он постоянно передаёт мне через неё фрукты и приветы.
На часах начало десятого. Вечер. На улице приятные сумерки. Я лежу и смотрю в окно. Тёплый ветер отчаянно колышет шторы, обдавая пальцы на моих ногах ласковыми мурашками. Я обнимаю подушку и впервые за долгое время чувствую полное спокойствие. В палате открывается дверь, но я всё еще не поворачиваю голову, а продолжаю смотреть на тёмно-бирюзовое небо, где начинают появляться звёзды. Ветер подхватывает до боли знакомый аромат духов и ударяет меня по сердцу. Мои губы неосознанно расплываются в улыбке, которую я пытаюсь скрыть, чувствуя, как он садится рядом.
-Не спишь?
Только теперь я немного поворачиваю голову и нежно смотрю на него.
-Мой Отти...
-Я думал, что ты уже будешь спать, когда я приду.
Он аккуратно гладит мои волосы, а я понимаю, что голова тут же начинает выключаться.
-Хорошо, что ты пришёл – тихо отвечаю я и кладу его руку себе под голову.
Я смотрю на него и понимаю, что очень сильно хочу его поцеловать, но вместо этого, встаю и иду к окну.
-Куда это ты собралась? – сразу настороженно спрашивает он.
-Иди ко мне – произношу я и, открыв настежь окно, протягиваю ему руку.
Отто берёт мои пальцы в свои, и впервые в жизни я чётко осознаю, что больше никогда и ни за что не вернусь к Джери. Я понимаю, что не хочу, чтобы меня касался еще кто-то кроме моего Отти, который с такой нежностью смотрит в мои глаза. Знаю, что в самом начале отношений всегда всё очень идеально, но это не меняет того, что я твёрдо хочу уйти от Джери.
Он обнимает меня со спины, и я чувствую, как его подбородок упирается в мою макушку. Я крепко держу его руки и поворачиваюсь к нему лицом. Мне кажется, что его глаза светят зелёным цветом даже ночью, когда ничего вокруг не видно. В них отражается поздний закат смешанных небесных тонов: от тёмно-синего до багрового. Я запускаю руки в его волосы и чувствую, как он столбенеет от удовольствия. Наши губы снова сливаются. Теперь мне совсем хорошо. Наверное, в эту самую минуту мне больше всего захотелось, чтобы Джери случайно вошёл в палату и увидел всё, что происходит.
-Почему ты решила выйти замуж? – неожиданно оторвавшись от меня, спрашивает Отто и пристально смотрит мне в глаза.
Тут только я понимаю, что у меня не получится избежать этого разговора.
-Я считала, что достаточно уважения, чтобы построить семью. Я не хотела любить, потому что однажды влюбилась, и очень сильно за это поплатилась.
-Правда?
-Я не хочу об этом вспоминать.
-Почему?
-Потому что.
-Вы долго встречались? – настойчиво продолжает он.
-Нет. Меньше года.
-А почему расстались?
-Он любил погулять. С тех пор ничего и не изменилось.
-Так значит вот почему ты встречалась с Джереоном.
-В смысле?
-Ты лечилась.
-То есть? – ничего не понимая, переспрашиваю я и пытаюсь не разбиться о его стеклянный взгляд.
-Даже если ты разбита, ранена, разорвана в клочья, никогда нельзя лечить себя другим человеком. Никогда. Потому что однажды ты причинишь ему ту же самую боль, и он тоже пойдёт искать своего доктора.
Я молча смотрю на него и не могу проронить ни одного слова, потому что понимаю, что он совершенно прав.
-Где вы познакомились? – продолжает меня мучать, спрашивает он.
-В институте.
-Мне кажется, что я знаю, о ком ты говоришь.
-Правда?
-Да. Хотя, надеюсь, что ты не встречалась с этим идиотом.
-Джон Кейсер – неожиданно вырывается у меня, и я вижу, как скулы на его лице напрягаются.
-О Боже! Только не он. Как ты вообще могла с ним быть?! – возмущённо произносит Отто и гневно смотрит на меня.
-Не знаю.
-Боже, Адель, да у него же на лице всё написано. Мне кажется, что в нашем институте не было ни одной, которая бы под ним не лежала.
-Может быть, была.
Я чувствую, как его сильные руки крепко прижимают меня к себе.
-Всё еще лечишься? – спрашивает он, не переставая меня обнимать.
-Уже нет.
-Давно?
-С тех пор, как появился ты.
Сейчас я впервые осознаю, что Джон исчез. Я больше не просто не вспоминаю его, я даже не помню, как мне было больно. Наверное, всё действительно заканчивается именно в тот момент, когда ты больше не помнишь, что ты чувствовал.
-Ты счастлива с Джери?
-Отти, ведь ты знаешь ответ на этот вопрос. К тому же, он постоянно твердит о том, что мне нужно измениться. Поменяться. Стать нормальной. Говорит, что ему нужна нормальная.
-Странные люди пошли.
-Почему?
-Они не то, чтобы забыли, что такое любовь, они понятия не имеют, что это. Любовь ваша – барахло. Каждый тянет в свою сторону: ты хочешь быть самой собой, а он, чтобы ты стала такой же, как он. Вы сами понимаете, что вам нет смысла быть вместе, потому что вы друг друга топите, но смелости сказать это вслух нет ни у кого из вас.
Дверь в палату открывается, и Отто тут же убирает свои руки от меня.
-Привет, Адди – спокойно произносит Джери и протягивает руку своему другу, чтобы поздороваться.
Наверное, если бы сейчас в палате не было достаточно темно, то он бы увидел, как совестно покраснели мои щёки.
-Я не знал, что ты здесь – бросает он Отто.
-Я уже ухожу – отвечает он и добавляет уже глядя на меня – Скорее уже выходи на волю.
Мне хочется еще хоть немного коснуться его, но он быстро поправляет ворот своей белой рубашки и выходит за дверь.
-Я был прав, когда решил избавиться от своего друга – присаживаясь на стул, серьёзно говорит Джери и пытается взять мою руку, но теперь я осознанно её убираю.
-Что это значит? – спрашиваю я.
-Он зачастил к тебе. А я уже говорил, что мне совершенно не нравится ваше общение. Для меня ты важнее, чем он.
-Зря ты так, Джери. Отти очень любит тебя.
-А ты не в счёт?
-В смысле?
-Адель, вы с Отто...
-Я рада, что ты, наконец, нашёл время и пришёл – перебивая его, серьёзно произношу я и добавляю – спасибо тебе за мандарины.
-Пожалуйста.
Он хочет обнять меня, но я тут же забираюсь в кровать и накрываюсь одеялом. Джери делает вид, что не замечает этого и молча садится на стул.
-Знаешь, мы решили перенести свадьбу. Конец июля тебя устроит? Как раз еще две с половиной недели, ты успеешь окончательно прийти в себя. Родители решили изменить место, чтобы не было повторения предыдущих историй. Я вот думаю, может быть мне купить всё-таки новый костюм. Хотя, тебе платье менять точно нет смысла. В него столько денег вложено. Кстати, с рестораном тем же договорились. Не нужно будет ни о чём переживать...
Джери взахлёб рассказывает мне какую-то ерунду и детали, которые мне совершенно неинтересно знать. Я молча смотрю сквозь него и вспоминаю слова Отто. Ведь правда, что в нас осталось нормальное? Мы встречаемся не с теми людьми, мы обнимаем тех, кого не любим, мы целуем тех, кто нам безразличен. Каждый второй «лечится» совершенно неподходящим человеком. Мы вообще не знаем, что такое любовь? Мы не стремимся во что бы то ни стало быть рядом с теми, кого по-настоящему любим, но, наоборот, находим свою жертву и начинаем над ней измываться, чтобы забыть того, кого выбрало сердце. Я смотрю на Джери. Я даже не слышу о чём он говорит, ярко жестикулируя. Я только понимаю – всё кончено.
-Джери... - шёпотом произношу я, но он продолжает говорить.
Мне становится всё ясно. Мы не просто никогда друг друга не поймём, мы никогда друг друга не понимали и не слышали. Я знаю, что он не заслуживает того, чтобы я дальше ему врала. Он замечательный, добрый и самый положительный из всех людей, которых я встречала. Парень, который не имеет ни одной вредной привычки, за исключением привычки всегда отсутствовать рядом.
-Джереон, всё закончено – вырывается у меня, и он тут же замолкает.
-Ты сейчас о чём?
-О нас – коротко отвечаю я и понимаю, что мне очень хочется плакать.
-Я тебя не понял – опешив, отвечает он.
-Не будет свадьбы. Ничего больше не будет. Прости меня, если ты только сможешь. Я никогда не стану такой, какая нужна тебе, а ты никогда не сможешь принять меня такой, какая я есть.
Он молча смотрит на меня и не может проронить ни слова. Если честно, то я никогда не была в такой ситуации. Обычно, в роли «оставленных» выступаю я. Мне всегда кажется, что уходить легче, но теперь понимаю, что всю свою жизнь я заблуждалась. Одно дело, просто это услышать и пойти плакать в подушку. Другое дело – подобрать нужные слова и как можно меньше ранить человека. Но теперь мне кажется, что, когда ты пытаешься сказать что-то правильное и осторожное, то очень медленно вырезаешь сердце, которое еще отчаянно бьётся, и чем аккуратнее ты стараешься это сделать, тем медленнее и мучительнее умирает человек вместе со своей любовью. Может быть лучше просто прикончить его правдой? Нанести один прямой удар, чтобы от неожиданности человек испытал шок, выброс адреналина в кровь и не чувствовал боли.
-Всё кончено, Джереон – снова повторяю я.
-Ты больше не любишь меня? – тут же спрашивает он, и я чувствую, как его голос дрожит.
-Дело не в этом. Просто мы больше никогда не будем вместе.
-Ты нашла себе кого-то?
Я понимаю, что не могу сказать ему, что этот кто-то – его друг, потому что его убьют две пули сразу: одна в сердце, а вторая в голову.
-Нет. Дело не в этом. Просто в нас больше нет ничего особенного.
-Хорошо – впервые понимая меня, отвечает он и встаёт со стула.
Мне почему-то становится больно. Я вижу, что его глаза снова наполняют слёзы, от чего мне хочется придушить себя своими же руками. Джери направляется к двери.
-Постой – произношу я и, поднимаясь, подхожу к нему.
-Ты уверена? – только спрашивает он, и его щёки становятся мокрыми.
-Да. Если сможешь, то не ненавидь меня.
Я последний раз целую его в благодарность за то, что за всё это время, он впервые молча со мной согласился.
-Мне кажется, что я буду всегда тебя любить – отвечает он и закрывает за собой дверь.
Я молча стою и смотрю в стенку. У меня нет сил сделать ни одного движения. Я знаю, что из всей этой истории Джери заслужил меньше всего быть убитым. Я не должна была причинять ему столько боли. Только осознаю я это слишком поздно. Зачем мне нужно было доводить всё так далеко? О чём я думала? Слёзы брызгают из моих глаз, и я возвращаюсь в кровать, чтобы вылить их на подушку.
Не знаю из-за чего я плачу. Наверное, я еще пытаюсь как-то себя жалеть, хотя, совершенно этого не заслуживаю. Знаю, что Джери, сидя за рулём своего нового автомобиля, сейчас плачет. Ему больнее, чем мне. А всё из-за того, что я решила, что имею право на то, чтобы вылечиться благодаря тому, что он будет рядом. В итоге, я искалечила его еще больше, чем была изранена сама.
Не знаю почему, но я проплакала всю ночь.
***

Моё утро любит тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя