...-Привет всем,да это неожиданно,что я вас не предупредил и начал трансляцию. Вы спросите зачем?
Меня поразило ваше отношение к Юле!....
Pov Юля🌟
Максим что-то им говорил
Я решила не лесть в кадр. Я все это время сидела на кухне. И кушала зефир и макала его в шоколад. Было очень вкусно. Я решила зайти на свой канал. Так сколько у меня там подписок....
954.563 о боже....
Недавно было 300000!?
Может это из-за того что у меня в видео был Макс. Хм... А может снять видео? Я взглянул а из-за угла чтобы убедится что Максимка закончил трансляцию. Он её закончил.
- Бу!?- я подошла к нему очень тихо чтобы напугать.
-Юля!?ты чего так пугаешь!?
-ну что там сказали...
-Много что писали. Они просто думают что у меня есть девушка. Ну что ты моя девушка..и все такое...
-Ясно... А,совсем забыла! Смотри!?
Я дала ему а руки телефон.
Он куда-то заходил,что-то смотрел. Он мне его отдал,с включенным Вк.
У меня 678.321 подписчиков и ГАЛКА!? И ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ОДНОГО ВИДЕО!
-Ну надо же-улыбка не сходила с меня до вечера.
|Вечер этого же дня|
Мы сидим и смотрим фильм. Время 17:43. Максу кто-то позвонил,и он ушёл.
-Привет
-.....
-СЕЙЧАС!
-....
-А утром нельзя было
-.......
-тогда торт не забудьте!
-........
-Пока.
-Кто звонил?
-Саша Кэт,они сейчас придут к нам с ночевой
-Они?- не поняла я
-Ваня,Марьяна, Эдвард, Саша, и твой брат, ну наверно ещё придёт Ян.
-Тогда побежали в магазин!? У нас же еды нет!
-Точно- он стукнул себя по лбу.-Ай..- я засмеялась.
***
Мы находимся у кассы. Мы купили очень много еды. 4 пакета. Макс сказал что мы поедем на Видеофан. И все 4 дня мы будем тусить у Макса. Кстати, мы приехали. Я на BMX'е а Максимка на скейте. И вот мы почти приехали.
-А что. Если мы снимим одно большое видео! В честь того что у меня на канале 954.563 подписок!?
-хм,а что,хорошая идея, о! Мы приехали,давай,в ларек зайдем?( боже как много запятых))
-ты, иди а я в магазин заскочу в ларек! -он отдал мне ключи,а потом паказал запасные ключи. Я побежала домой. Открываю дверь. Вбегаю на кухню. Мороженое я кинула в Марозилку. А их 3 штуки,(Длинные такие вы поняли?). Кто-то открыл дверь. Макс.
- я лучше пойду комнату готовить,а ты все разложи - я побежала в большую комнату. За все то время которое я здесь,я очень сдружилась Максимкой,даже не верится,ведь я только недавно ходила на его фан-встречу, а сейчас я с ним гуляю,снимаю видео, мне просто не верится!
|1,5 часа спустя|
Вот все и готово. Я сижу в комнате и ем круасан, в коиноту заходит Максимка. И он... В той футболке которую я ему подарила на встрече!
-ты правда её носишь?
-Да,она моя любимая.
В комнату как короли входят мой щенок и Тигра.
-Может пока ребята не пришли,при думаем ему имя?
-Давай назовём его...Brian!
-я думаю это хорошая идея
(Щенок мальчик👍)
-Пойду Брайну принесут корм и воду.
(Вмешательство автора💜 и так. Это будет сама большая глава. Наверно.)
Я пошла на кухню. Насыпала корм,налила воду,и понесла все в комнату. Стук в дверь. Я пошла,медленно к двери
Но макс меня опередил. И... ЗАХОДЯТ РЕБЯТА С ОГРОМНЫМ БУКЕТОМ!? И С ШАРАМИ И ИХ ОЧЕНЬ МНОГО!?
-Святое-пирожное изделие-ляпнула я. Я была очень рада.
-Проходите в комнату.
Мне вручили шарики. Как мне сказали,их там было 50! Я просто офигела!
Я пошла с Ними комнату и они разлетелись по всему потолку😳
-Макс.. Макс- я звала его шёпотом
-да- он отложил торт и подошёл ко мне.
-А где Тема?
-сейчас я ему позвоню-он ушёл в комноту.
Из комнаты через две минуты я услышала крик
- ЧТО! НО КАК! В КАКОЙ ОН БОЛЬНИЦЕ!? МЫ СКОРО ПРИДЕМ!?
-макс что случилось?-глаза стояли на мокром месте.
-как тебе сказать... Когда Тема шёл тебе за цветами.. Из за угла на него напали... У него множество ушибов и он без сознания...
После того как Макс сказал это я выбежала на улицу,вся в слезах за что мне это!?
••••
Мда... Я сама не знаю что я написала.😥😨 💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый Лучший| TheBrianMaps|Максимка Тарасенко|
RandomЯ Юля. Мой брат дружит с популярными блоггерами. А мне нечего не говорил. Одна встреча изменила всю мою жизнь