глава 24. ''Бутылочка"

166 19 3
                                    

После всех водных процедур,я пошла к шкафу,чтобы выбрать что одеть. И что самое странное. Макса в номере не было! Наверно они... У Марьяна и Вани в номере. Все,сидят. Так. Что же мне одеть. Я решила что одену кроп-топ,и шорты с завышеной талией,чёрного цвета.
Быстро одевшись, я пошла к ребятам. Стучу в дверь

-А мы тебя только и ждём! Заходи- сказал Макс.

Как я поняла,они играли в "Бутылочку" я не любила эту игру. Просто когда бутылка попадала на меня. Наша компашка придумывали мне. Только мне. Унизительные задания.
-Будешь с нам играть?- голос моей подруги доносился до меня.
-Не.. Я посмотрю- пыталась отвертется я.
-Да ладно,иди садись рядом со мной- сказал Максимка и похлопал ладошкой по полу,аля "Иди ко мне"
Я сажусь рядом с ним.
-Теперь моя очередь крутить-Сказал Ваня.
-И да. Юль мы придумали новое правило. На кого попадет бутылка вытягивает бумажку с заданием- Ваня показал его кепку которая набита маленькими листочками .
-хорошо. Я поняла.
Ваня крутанул,бутылку и она попала на меня!?Чёрт.
Я потянулась за бумажкой.
-"поцелуй в губы сидящего человека с право от тебя"-гласила эта бумажка.
Хорошо что рядом сидел Максимка. Я повернулась к нему и поцеловала его.
-Теперь я- сказал Макс и обнял меня за талию.
Бутылка попала на Марьяну.
-Так,что мне выпало.
"Измени название вай-фая на "Принесите печенье в (Ваш номер)" легко.
Марьяна быстро изменила название и мы продолжали играть.
Марьяна крутанула и бутылка попала на Тёму.
-"выпей залпом банку пива" кто придумывал эти задания! Вам по 16 лет.
Марьяна указала на Ваню и все засмеялись.
-А где я его возьму. Мне что в бар идти?
-Нет-Сказала Маша- в мини-Баре есть.
Она встала подошла к мини бару и достала бутылочку пива.
-Держи- протянула она ему бутылку.
-Эх. Ну что. 1....2...3.
Он начал пить. Я и не думала что он справится. Вообще Темка некогда не пил. Видимо,до сегодняшнего дня. Ой,боюсь представить что будет на ''Вечеринке"
-Готово. Я кручу.
Бутылка попала на Машу.
-Так. Надеюсь мне не предется выпить 12 рбмок виски- пошутила она- " расскажи самую сокравенную тайну" ну не знаю тайна это или нет,но я вас Чертовски люблю.
Тебя Рудской, тебя Темыч, тебя Эд-Он улыбнулся- Тебя Тарасенко-Мы с ним переглянулись и засмеялись- Тебя Марьян-Она посмотрела на меня-"Леди баг" люблю тебя
-Почему "Леди Баг"?-Спросил Макс,и уставил свой взгляд на мне
-Мы себе клички придумывали. Я леди баг,а она супер кот.
Все засмеялись
-ей богу. Вы как маленькие дети-Смеялась Марьяна.
-Моя очередь крутить-Сказал Эд.
Она попала на меня. Опять.
-Кек. Ну ладно. Что мне нужно делать....
👑👑👑👑🍓👑👑👑👑
Ура! Я ее написала.
Ребята. Мне не нравится активность. Вы читайте,а ⭐ нет
Обидно так то. Я до 4 утра не сплю,чтобы написать одну главу. Чтобы ВАМ понравилось. А вы.....
Я

надеюсь вы исправитесь!

Я тут решила что под каждой главой буду оставлять песни! Надеюсь вам понравится это затея)

1. Мот-На дне
2.Break  The Distance (Эту песню я посвящаю  isanmr 💕)

Самый Лучший| TheBrianMaps|Максимка Тарасенко|Место, где живут истории. Откройте их для себя