глава 10(ЮБИЛЕЙНАЯ)

310 22 0
                                    

Мне не верится в это! За что мне все это! На улице холодно а я в одних шортах,и рубашке. Ко мне кто-то подходит,и накрыл плечи пледом. Это оказался Макс.
-Юля, завтра мы пойдём в больницу часов в 10. Мне сказали что он в 224 больнице. Я тебе обещяю
- Макс что бы я без тебя делала...
Я его обняла, и... Поцеловала. Он меня не оттолкнул. А ответил.
- пошли домой- он убрал мои волосы за уши.
-пошли- тихо сказала я.
***
-я очень со чувствую- сказала Марьяна.
-Да что вы все пристали! Будто бы моего брата не избили,а он здох!?- не выдержала я и крикнула.
На часах было 23:24
У "меня"в комнате на столе стоит торт. Шоколадный. Мне так жаль,что я на всех на кричала. Я пошла в гостиную где все сидели и громко смеялись.
-Ребята,вы простите меня,что я на вас на кричала, просто... Ну вы сами понимайте- я опустила  голову.
-Да ладно. Мы не обиделись. Мы сами поняли что тебе нужно отдохнуть. Типо стресс и все такое-Сказал Ян.
-Спасибо)
-Иди к нам-весело про кричали они.
Мы сидели вили Трансы и все такое.
И опять оповещяние с YouTub'а
1.000.000!? У меня на канале
Сердце
Стало
Биться
Сильнее!.
-РЕБЯТА У МЕНЯ ОДИН. МИЛЛИОН ПОДПИСОК!!!!
-кричала я
-Ура,поздравляем- крикнули весело все.
***
Уже почти два часа ночи. Я не могу уснуть. Слишком много эмоций, за сегодня.
Я слышу кто-то пошёл на кухню. Потом через минуты 2 открывается дверь комнаты где лежу я
-Ты чего не спиш?-шёпотом спросил Максимка-Пить хочешь?
-Ага- он подошёл и дал стакан. Я выпила его моментально.
Он начал уходить но я его остановила
-Макс,стой,мне страшно одной спать..
-Оу,ну ладно. Он поставил стакан на стол,и подошёл к кровати, и лёг со мной.
Pov Макс
Юля уже уснула. Она так сладко спит. Она такая красивая. Не передать словами.
-Я люблю тебя-шепотом проговорил я.
Все Макс спи. День выдался очень трудным- проговорил я сам себе.

Самый Лучший| TheBrianMaps|Максимка Тарасенко|Место, где живут истории. Откройте их для себя