Нам нереально весело.
Сейчас мы идём в самый глубокий бассейн. Я медленно захожу в воду.
Ну...а Макс как всегда отличился. Он прыгает в воду 💥 бомбочкой!Потом он хватает меня за руку,и мы плывём на дно.
И....он меня поцеловал. Это так мило. На дне. Я обняла его за шею,а он обвил руками мою талию...
*******
-Самый лучший день!- сказала я одевая рюкзак на плечи.
-Ага. Может пойдём в кафе? Я проголодался-Макс погладил живот.
-И я. Тут не далеко есть кафе. Пошли.
*****
Мы заходим в кафе. Живая музыка. Весёлый смех детей.Мы сели за столик,у окна.
Время 16:24. В Аквапарке,мы были довольно долго.
-Вы уже выбрали?- к нам подошёл официант.
-Конечно. Мне яблочный сок,салат цезарь.
-А вы?- спросил он,обращаясь к Максу.
-Да...мне Апельсиновый,сок,и цезарь
-Заказ будет готов через 20 минут! Ожидайте.
И он ушёл.
-Девочки!Смотрите! Это же Brian Maps!!
Толпа. Да да. Толпа фанатов просто взяли и забрали его. Фоткклись,визжали,просили автографы. Кошмар.
♦30 минут спустя♦
Мда..
Я села за стол,позвала официанта
-Здравствуйте,хотите что-то ещё?
-Да... Мне яблочный сок,и "макаруны"
-А мне тоже самое.
-МАКС,ТВОЮ МАТЬ!
-Ха ха ха!
-Что там было?
-Ну.. Автографы,селфи. Все как обычно.
-Мм. Понятно.
Мы поели,и пошли домой.
******
- Макс,я пошла снимать видео. Хорошо?
-Конечно. Не буду мешать- он улыбнулся, и вышел из комнаты.
Штатив,камера,свет.
1..2..3..
-Всем привет! С вами снова я Юля! И я решила по отвечать на ваши вопросы!
* 2 часа спустя *
-Ну,а это конец. Если вам понравилось,это видео то поставьте палец вверх под этим видео. Ну а чтобы не пропустить много интересных. Весёлых видео то подпишись на мой канал. Всем пока пока! Пуххх!
-Ну наконец!-Сказал Максим и с разбегу плюхнулся на диван.
-Осталось только смонтировать...
Я взяла свой ноутбук, открыла приложение Сони Вегас про 13.
Знайте что я люблю делать больше всего? Монтировать. Да. Это моя слабость.
****
-Юля,я тебе Пончики купил?
-ЧТО? ПОНЧИКИ!
-да)- мило улыбнулся он.
-Ох как же я люблю тебя,мой хороший!
-Спасибо...и я тебя люблю..
-Ну...вообще то я это пончику сказала- и нет. Я не сумасшедшая!
-Ах так да! Ну все я обиделся!- сказал он,и отвернулся от меня.
-ну и тебя я тоже люблю. Глупышка)
Я подошла к нему,повернула к себе и поцеловала.
Он схватил меня за талию,притянул к себе. Ну...а потом мы упали. Мда...-Ну да ладно- со смехом сказала я)
-Ладно, я пошла готовить кушать! Где мой телефон!-Сказала я и встала с пола.
-Ты же идешь готовить! Зачем тебе телефон?
-Нет! Я сто должна сама,в одиночку готовить! Ну что за глупый вопрос?- я забрала свой телефон со стола.-А я тебе на что?-с улыбкой сказал он
-ну....- я стала думать-... Чтобы носить мне еду!-(со злобной улыбкой посмотрел он на меня) ну хорошо....- и..он ушел. Серьёзно?
Ну ладно. Взяв
телефон со стола я позвонила Марии. Сегодня все так официально.
-Мария Я приветствую вас!-если честно то я еле еле сдерживалась лишь бы не заржать
-Юля? С тобой все хорошо? Ты меня лет 5 не называла так! С тобой точно все хорошо!
-Да все со мной нормально,я это решила кушать приготовить,и мне нужна помощь! Ну как!ты согласна?
-Ну ладно. Я скоро приду.
Вот и отлично!
(⌒▽⌒) всем привет! Я дико рада что я написала эту главу. Т.к фантазия у меня закончилась тогда,когда закончилась еда. То есть,эклеры. Я их обожаю!
А если вам понравилась глава то поставьте звезду,мне будет очень приятно (^_^)☆!!!!(20.01.17. 21:34)
Я дико извеняюсь что главы так долго не было. Былли проблемы и. Мне было не до книги)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый Лучший| TheBrianMaps|Максимка Тарасенко|
RandomЯ Юля. Мой брат дружит с популярными блоггерами. А мне нечего не говорил. Одна встреча изменила всю мою жизнь