-эй ты тут?-слышу как он входит
Я не подала виду, я лежала, притворилась что сплю.
Я чувствовала его взгляд на себе.POV Мага
Как красиво спит, ангелочек, как можно не любить ее? Она прекрасна. Я готов смотреть на нее всю жизнь, я никогда не устану смотреть на нее.
-ты прекрасна-я положил руку на ее щеку, убирая волосы назад. Она зашевелила губами и зажмурила глазки как маленький ребенок. Я нагнулся поцеловал ее рядом с губами, я не осмелился поцеловать ее в губы. Она еще раз зашевелилась.
-спи сладко любимая-я накрыл ее пледом и вышел из ее комнаты.POV Самира
Я села, вот урод поцеловал меня, да как он смеет после измены целовать меня. Но это было так прекрасно, его дыхание, я чувствовала его дыхание у себя на щеке, запах его духов, боже что он со мной делает.~Утро~
Было прекрасное осеннее утро. Я такая бодрая, потому что заснула пораньше. Я сделала все водные процедуры оделасьУпля, я готова. Тааакс я вроде бы ничего не забыла, сегодня я должна отомстить Маге. Я покушала и сразу поехала в универ. Тут как всегда, кто то стоит сплетничает, кто-то сидит болтает по телефону, кто-то делает Селфи. Короче все как обычно. Я зашла в здание универа. Вижу как Руслан и Алим стоят и болтают о чем -то. Странно опять Маги нету, и машины его не было.
-привет Самира-крикнул мне Руслан. Я лишь помахала ему, и вижу как он бежит за мной.
-Самира я должен поговорить с тобой.
-о чем?
-о Алиме, он раскаивается и хочет помериться с тобой.
-хм, странно-это действительно странно. Идея, я использую Алима для своей мести
-так ты согласна?
-хорошо, дам ему шанс-Боже что я делаю, Мага убьет меня.
-спасибо-он побежал к Алиму и тот через минуту стал мне улыбаться.
Я зашла на пару и села рядом с Ами. Рассказала ей все.
-Самира да ты с ума сошла, ты два раза предавала Магу но не третий же раз, ито с Алимом
-молчи Амина, ему можно а мне нельзя? Я покажу ему.
-только не жалей потом, и не говори что не предупреждала.
-все.
На телефон пришла смска от Алима.
-сегодня в 13.00 в парке встретимся.
-ок
Я боюсь его, честно боюсь. Не знаю что я делаю. Но я хочу отомстить ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шанс на всю жизнь (кавказская история)
ФанфикРедактируется, если найдете ошибку, напишите в комментариях, чтобы я могла исправить❤️спасибо