Глава 18❤️

4.5K 170 5
                                    

~Утро~
Я проснулась рано утром, умылась, оделась, и побежала в кухню покушать. На кухне сидит Ахмед
-привет
-привет сестренка, вот я тут целый час сижу тебя жду.
-а че меня ждать?
-а кто меня покормит?
-Ахмед
-ммм?
-почему ты не женишься?
-пока не поженюсь, ты будешь заменять мою жену, будешь кормить меня, стирать мои вещи и конечно же убираться в моей комнате.
-вот ты сволочь, а что мне за это будет?
-хмммм дай подумать, я познакомлю тебя с моей девушкой.
-теперь дай мне подумать
-о чем?
-согласиться или нет
-ну ты и дура, я бы не отказался
-сам ты дурак, я тоже не собираюсь отказываться.
-вы о чем?-заходит на кухню полу сонная Суммая
-не твои дела мелкая-сказал Ахмед улыбаясь
-Ахмед-я посмотрела на него, потом на Суммаю- знаешь Суммая он хочет познакомить меня со своей девушкой- сказала я улыбаясь
-Ахмед я тоже хочу-жалко посмотрела она на него
-а тебя потом.
-ну Ахмед
-все закрыли тему, Самира покорми меня, а ты Суммая иди умойся и переоденься, я сто раз говорил не ходить при мне в пижаме.
-я думала ты ушел с папой, ладно иду
Мы с Ахмед покушали.
-ладно я побежала в универ, давай братик.
-иди. Пока
Я поехала в универ, посидела на парах, Алим начал ко мне приставать.
-Самира, стой.
-извини Алим я очень спешу-я должна к Маге в больницу этот идиот меня задерживает, бесит.
-ну Самира я хот...
-потом поговорим Алим
Я села в машину и направилась в сторону больницы.
-Мааааг- я обняла его за плечи
-привет родная.
Мы начали разговаривать, болтали мы о всяком.
Итак стали проходить дни, недели и даже месяц. Мага лежал в больнице и потихоньку поправлялся, я каждый день посещала его, мы с ним играли в разные игры в которые можно играть в больнице, там шашки и.т.д. Мага пролежал тут целых 2 месяца, поправился, и завтра его выписывают, в честь этого его мама Залина организовала большой праздник. Это конечно же сюрприз для него. А что касается Алима, он мне звонил, писал я не отвечала, потом он перестал мне звонить, но в универе всегда ко мне приставал. На улице была зима, 26 декабря. Вот так.
Мы усердно готовились к празднику, ведь завтра его выписывают, был огромный бардак, я помогала Залине, там еще были дв.сестры Маги, я со всеми подружилась. Было круто. Мы целый день готовились, я по раньше уснула.

~день~
Я проснулась днем в 12 часов, а в 2 часа выписывают Магу, я должна подготовиться к празднику. Я умылась, покушала и стала выбирать одежду. И вот что я одела

Я пошла домой к Маге, со мной была мама и Суммая, Залина сказала что за Магой уже поехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла домой к Маге, со мной была мама и Суммая, Залина сказала что за Магой уже поехали. Я сидела и ждала его.
~Через час~
-они приехали -сказал кто-то
Я привстала, он зашел, увидел меня, он был удивлен. Все стали его обнимать. Я стояла в сторонке, потом он подошел ко мне, и смотрел в мои глаза.
-родная, не могу щас обнять тебя-тихо сказал он
Я улыбнулась.
-и тебе привет Мага, рада что тебя выписали, в следующий раз будь осторожен, больше не пугай так всех-сказала я громко
-хитрая однако-улыбнулся он.
-зато твоя-я подмигнула ему. Мы все пошли кушать. Он скинул смску мне на телефон. "Иди в ванну"
Я встала и пошла в ванну, вижу как он зашел за мной.
-ты идиот? Что люди подума..
Не успела договорить, он сильно меня обнял, я же обняла его за шею.
-тебе разве не все ровно что подумают люди?
-нет конечно идиот.
-все молчи-он меня не отпускал.
-Самира-я слышала как меня зовет Суммая.
-все меня зовут, я пошла- я встала на полу пальцы, подтянулась и поцеловала его в щечку. И вышла из ванны закрывая за собой дверь.

POV Мага
Я положил руку на щеку. Она поцеловала меня, эти слова крутились у меня в голове. Я так люблю ее, она вся моя, и никто не отнимет ее у меня.
Я постоял в ванной еще 5 минут и пошел к гостям. Уже была ночь, все гости расходились по своим домам. Самира тоже собиралась уходить. Моя мама и Карина о чем-то болтали.
-я не забуду твой поцелуй-тихо сказал я ей
Она засмущалась. Мы пожелали спокойной ночи и они уехали.

Один шанс на всю жизнь  (кавказская история) Место, где живут истории. Откройте их для себя