Глава 39

6.1K 193 19
                                    

3 года спустя
-Сафишка, беги к маме-он опустил Ее на пол и она подбежала ко мне.
-Маг нельзя было подождать пока я не закончу мыть посуду?
-нет дорогая я опаздываю на работу.
-ладно иди родной-он поцеловал меня в щёчку и пошёл на работу. Я осталась одна дома с нашей дочуркой. Ей 2 годика, у неё темно карие глазки, длинные реснички и пухленькие губки. Моя девочка, моя принцесса. Скоро на свет должен появиться наш сыночек. Мы хотим назвать его Амиром.
Мой братик Ахмед женился на Амине (моя подруга). Знаю, сама была в шоке, Ахмед намекал мне, когда я была в больнице, помните нашу аварию с Магой, вот, там он говорил о ней. Они начали встречаться. А 2 года назад поженились и у них сын по имени Заур. Они живут с моими родителями.
Суммая (сестра) заканчивает учебу в университете. Она в Лондоне с бабушкой, теперь она ее любимица.
А 3 месяца назад я слышала что Руслан женился. Говорят Ее жена очень красивая.
Алим попал в аварию и умер год назад. Было немножко обидно.
Мы с Магой живём очень счастливо, я очень капризничаю и он выполняет все мои капризы, с каждым днём наша любовь все сильнее и сильнее. Он стал моим домом и моей жизнью а я его. Так и живём.
___________________________
Дорогие мои читатели, спасибо вам за терпение и за то, что были со мной все это время. Как и любой истории и сказки, моей истории тоже пришёл конец. Извините что долго не писала, я не знала что мне дальше писать. Надеюсь вы не сильно расстроитесь. Теперь буду редактировать свою "книгу", если где нибудь заметили ошибку или что-то ещё, скажите мне, я бы исправила и вы заодно помогли бы❤️спасибо заранее, всех люблю❤️

Один шанс на всю жизнь  (кавказская история) Место, где живут истории. Откройте их для себя