-маааам ты дома?
-да милая, я на кухне.
Я пошла на кухню
-мам есть очень серьезный разговор!
-заинтриговала, говори
-Мага сделал предложение, я должна ему ночью дать ответ.
-родная, это твой выбор, если любишь и хочешь быть с ним то не отказывайся. Сядь и подумай, но не забывай милая, у тебя один шанс на всю жизнь, если сейчас упустишь, может быть он не захочет ждать тебя. Он все таки парень и ему нужна жена.
-мам, это так тяжело.
-что тяжело?
-сделать выбор, а ты что сделала когда папа сделал тебе предложение?
-я тоже сказала что подумаю, и в ту же ночь дала свой ответ. А на следующий день он отправил людей. И знаешь милая, я не жалею что сказала ему "да". Ведь я тоже замуж не хотела, мне мама дала тот совет который я дала тебе сейчас. И я не хотела упустить его.
-хорошо, спасибо мамуль- я поцеловала маму и побежала в свою комнату.
Я позвонила Амине и рассказала ей все;
-Самира ты будешь последней идиоткой если откажешь ему
-Амина, а чтобы ты сделала на моем месте?
-я бы согласилась, тем более тебе твоя мать дала хороший совет.
-хорошо, я еще подумаю.
-пока Самира, целую.
-пока милая.
Я стала думать. Боже как трудно сделать выбор. Я люблю его и хочу быть с ним, тем более он знакомый нашей семьи и друг Ахмеда. Не думаю что он будет кричать и бить меня. Я скажу ему нет. Потому что замуж пока что не хочу.*Ночь*
Раздался телефонный звонок, это был Мага, ну что ж я готова.
-алло?
-привет любимая, ты подумала.
-привет, да подумала
-каков твой ответ?
-я...яяя...яяя я скажу тебе, да я согласна выйти за тебя замуж
-Ураа, спасибо тебе любимая, теперь я самый счастливый человек, люблю тебя милая. Я пойду обрадую родителей, позвоню тебе.
-хорошо, я тоже счастлива, пока
-пока милая.
Я к тому времени пошла и рассказала маме все;
-хорошо доченька, Залина будет хорошей свекровью. Молодец милая, я скажу твоему отцу и брату что завтра к нам придут тебя сватать.
-хорошо мам.POV Мага
Она сказала мне да, я так счастлив, теперь она будет только моей.
-мам, пап у меня есть одна хорошая и плохая новость для вам, с какой начать.
-Ну начни с плохой, потом обрадуешь хорошей новостью-сказала мама.
-у вас теперь будет много забот.
-что случилось? Ты опять аварию сделал-начал кричать папа.
-успокойся ты, дай ему сказать хорошую новость.
-пап аварию я не делал, я женюсь на Самире, и я хочу чтобы вы пошли завтра к ее родным.
-Маг это так хорошо, иди ко мне сынок-мама стала меня обнимать
-мам, ты давно меня не обнимала.
-мой сын вырос-сказал папа и пошел в другую комнату.
-милый мой, конечно мы пойдем завтра свататься. Ведь Самира такая красивая, хорошая и умная девушка.
-спасибо тебе мам.
Я так волнуюсь. Я взял телефон и написал Самире.М; "Привет милая, ты не спишь? Я соскучился по тебе, я так счастлив, спасибо тебе милая. Кстати я волнуюсь😂😂"
С; "привет, не сплю, а что ты волнуешься то? Это я должна волноваться😂"
М; "ну не знаю хорошая моя, завтра придут к вам свататься, будь умницей, люблю тебя"
С; "хорошо, и я тебя люблю, сладких снов муженек, я спать"
М;" сладких женушка"
__________________________
На сегодня все❤️я там специально написала "скажу ему нет, чтобы немножко вас позлить, думаю у меня не получилось😂😂😂люблю всех❤️❤️жду от вас Лайков🍓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шанс на всю жизнь (кавказская история)
FanfictionРедактируется, если найдете ошибку, напишите в комментариях, чтобы я могла исправить❤️спасибо