Глава 6.

89 10 0
                                    

В гостинице друзей поджидал Шиндон с любопытными новостями. Оказалось, что Доббс, которого они разыскивали, — хозяин той самой таверны «Сераль», но жена его, в то далекое время сопровождавшая госпожу Мин, давно умерла. Это их просто сразило — они были так близки к цели, но даже не догадывались об этом. 

Сехун стал настаивать на том, чтобы вернуться в таверну и как следует расспросить этого Доббса. Но Чонин уговорил его подождать до утра, считая, что Доббс от них не уйдет; он двадцать лет живет тут и за одну ночь никуда не денется. Так или иначе, а ему придется рассказать все, что он знает о СуДжон. Но на самом деле Чонину не очень-то хотелось снова предстать перед той маленькой танцовщицей, которая подверглась нападкам его кузена. Правда, он сам сперва не усмотрел в словах Сехуна никакой грубости, удивило совсем другое: какое его дело, кого он себе выбрал? Но все-таки Сехун не должен был оскорблять девчонку. А Чонину следовало защитить ее, раз он выбрал ее себе, и вмешаться, прежде чем разыгралась вся эта неприятная сцена. Тогда бы он провел с ней все-таки ночь...

Позже, поразмыслив над происшедшим, Чонин догадался, что именно так задело Сехуна, когда тот увидел эту служанку. Он посчитал себя виноватым в том, что кузен решил довольствоваться неказистой проституткой. Он обидел Чонина, и тот засомневался в себе. Сехун поспешил исправить свою ошибку, но лишь оказал медвежью услугу.Тем не менее Чонину не хотелось возвращаться в таверну в то время, когда эта девчонка еще находится там. Лучше явиться утром прямо к хозяину.

Утром же на громкий стук Шиндона  дверь открыла та, кого Чонин меньше всего хотел видеть. Девушка же, увидев вчерашних обидчиков, тут же захлопнула дверь. Этого никто не ожидал. Все четверо озадаченно переглянулись.

— Так, я сейчас выломаю эту чертову дверь, — разозлился Шиндон.

Сехун презрительно фыркнул.

— Чего еще можно ожидать от девки? — сказал он. — Ну что, Чонин? Не пора ли ее поставить на место?

Чонин, на секунду почувствовавший облегчение оттого, что она закрыла дверь и избавила его хоть на время от извинений, сердито глянул на кузена.

— А где ее место, друг мой? — спросил он. — Она же не простолюдинка из Кореи.— Она американская простолюдинка. Какая разница?

Тут вмешался Тэмин, с улыбкой наблюдавший за друзьями:

— А ты потолкуй с ней! Уж она тебе скажет!

Принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя