Знаете, что будет если девушка будет жить в одиночестве не выходя на улицу?
Хартфилия лежала в гостинном номере. После того как Нацу ушёл прошло две недели.
POV Люси.
Друзья будут переживать. Я уже сильно задержалась, пора бы уже возвращаться.
END POV Люси.
* Тем временем в гильдии.
- Люси долго нет... - ворчал Гажил. Не то что бы ему было интересно за согильдийку, просто за неё сильно переживала Леви.
- Айя, Мира, Люси уехала две недели назад... - Хеппи волновался за Люси.
- Все хорошо, она скоро должна быть тут. - пыталась поддержать состояние гильдии Мира. Она сама переживала за девушку.
- А где головешка? - огрызнулся в воздух Грей, но ответа не последовало.
- Нацу отправлялся на поиски кого-то, а когда вернулся просто отчитался и пошёл куда-то. Скорее всего его что-то сильно задело, он мрачный ходил...- сказала Мира.
Хлопнула дверь в гильдию. Люси вернулась с улыбкой на лице, но она была фальшивая.
- Я приехала, извини что задержалась! - она крикнула это Мире, которая подозвала ее к себе.
- Люси, ты не знаешь, куда Нацу делся? Я его не видела сегодня. Он пришел две недели назад, и был мрачный как зереф...
- П-правда? - улыбка играла на лице, а в душе что-то защемило при упоминании парня. - Не знаю как он, но я устала... И хочу отдохнуть, лечь в кроватку и поспать...
Конечно все это было наигранным, ведь она долгое время просто лежала на кровати и ничего не делала. Романы не писались, книги не читались... Сейчас заклинательнице все казалось серым. Настолько, насколько это реально. И все же, где-то в душе кроме боли, ее согревала гильдия. Она приняла ее такой, какая та есть, а ведь Нацу и есть тот, кто дал ей все это. При припоминании Нацу, ей было больно. Когда девушка дошла до гильдии, она обернулась. Той улыбки уже не было. Холодный взгляд напугал даже Грея. Вся гильдия смотрела в след заклинательнице, которая уже закрыла за собой дверь.
- Вот и дом... - она зашла в квартиру. Даже после двух недель ее чувства не унимались. Она вспомнила что вот только недавно гнала из квартиры огненного дракона за порчу имущества.
В окне был знакомый силуэт. Волосы цвета сакуры, шарф в виде чешуи дракона. Сумки упали из рук. Плакать девушка уже не могла, но слёзы все равно слились.
- Прости, Я идиотка... - девушка упала на колени, руки были опущены, а голова поднята к потолку.
- Люси? - парень все ещё не понимал за что Люси извиняется. - Знаешь, ничего, друзья тоже иногда ссорятся... - слёзы полились новым потоком.
- Нацу...- прорыдала она. - Я же люблю тебя, как ты не поймешь? - она продолжала лить слёзы.
Парень стоял и не мог пошевелить не одной частью тела. Он был шокирован происходящим.
"Выходит это из-за меня у неё такие глаза? По ним видно, что она не спала два дня, перед тем как ехать, а ещё, глаза были сами по себе красные, она проплакала столько, сколько обычный человек не сможет."
- Знаешь, не одна ты...
- Что? - глаза стали шире в удивлении.
- Я тоже тебя люблю... - Нацу смог сказать то, что хотел...
После последовали крепкие обьятия, и после... Поцелуй. Вернувшись в гильдию, они признали себя официальной парой.
Авт.: ну вот и все, оставляйте комментарии, тапки в студию!