Девушка бежала по улице вытирая слёзы, и размазывая их по лицу. Тушь давно стекла, и теперь на ее месте были чёрные разводы. Придя домой она быстро умылась. Слёзы текли не из-за злости или чего-то подобного. Нет, ей было больно. В ее груди кололо. С каждым стуком сердца боль была страшнее. Она не сдержалась из-за этого чувства. Будто у неё сначала был дорогой человек, а потом... Умер. Такое чувство потери чего то дорогого она ощущала после смерти отца и матери. Только почему именно это чувство? И с кем оно связано?
Девушка сидела в догадках. Она знала что напротив сидел Нацу. Далеко, но на том расстоянии, с которого он прекрасно все слышал.
Нюх, слух, зрение, вот особенности о которых она хорошо знала. Внутри сжалось уже не от того чувства, а от плохого предчувствия. Она таки решилась уехать за пределы города.
*Тем временем в гильдии.
- Куда огонёк пропал?! - орал Грей.
- Нацу! Ох я ему позвоночник переломаю одним мизинцем! - ругалась Титания. (Авт: представляю, Нацу повезло что он свалил.)
- Да и Люси-сама пропала... - говорила Джувия.
- Она уехала за город. - сказала Мира.
- Тогда ясно куда Нацу делся. - сказал Грей. - К своей девушке ушёл.
- Мужик! - (Авт: ну вы поняли))
*Город Ланэов. (Авт: знаю, названия тупые, но мозгов на другие нету...)
В гостинице города была одна красивая заклинательница духов. И на данный момент она...
- Где эти чертовы деньги?! Не могли же меня в поезде обокрасть?! - кричала Люси. - Мало того что без денег, так надо ещё примерно неделю жить!
Заклинательница была вне себя. Она решила заработать на местных барах или клубах. Город был не малый, потому таких мест было завалом.
Придя к первому, но популярному клубу она подошла к мужчине.
- Вам не нужны на работе девушки? - Люси наигранно улыбнулась.
- Такие, нужны.
Он провёл ее в помещение с рабочей формой. Там были костюмы с ушками. Быстро выбрав наряд он отправил девушку в зал. После рабочего дня, он отвалил ей приличную сумму. Но вот только после выхода из клуба, ее поджидали пьяные парни.
- Так ты у нас звезда? - спросил один из них.
- А, так эта та самая?
- Которая спит со всеми подряд? О да, в Магнолии она знаменита как первая шлюха.
- Так она? Это же про неё мы...
Этот разговор был прерван пинком ноги о землю одного из шайки.
- Переспишь, будешь жива, но если предпочитаешь на улице, возражать не буду.
Он начал грубо лапать ее, доводя до самого близкого и тёмного переулка. Растегнув ее блузку он начал было лапать ее грудь, но...
Знакомый огонь пролетел мимо девушки, и попал прямо в парня.
- Люси!POV Нацу.
Я приехал в город Ланэов. Это самый близкий из всех тех, что были за границей Фиора. Там я надеялся что найду тех придурков.
Весь день я ходил по городу. Позже уловил запах Люси. Я думал мне показалось. Но спустя долгое время, я не потерял этот запах. Значит Люси тут? Что это?
Я увидел парней, что столпились вокруг одной девушки. Уловив разговор я понял, что они говорили именно о Люси. О том же говорила Мира с ней, перед тем, как у нее были слёзы. Они завели Люси в тёмный переулок, и начали лапать. Не выдержав я...
END POV Нацу.- Люси!
Девушка приходила в себя. Она была не в состоянии что либо делать из-за шока. И ещё предательски оставила ключи дома. Услышав голос, такой родной, она начала приходить в чувство, наблюдая за Драгнилом, который крушил землю, если не попадал в парней. Нацу уделал их в хлам.
- Люси, ты как? - глаза испуганно искали синяки и остановились на груди. Все что оставалось на девушке это юбка и нижнее бельё. Он не раз видел ее раздетой, или же полу голой, но сейчас он чувствовал нечто большее нежели дружбу.
- Нормально. Ты как тут оказался?
- Да вот... Этих идиотов искал.
Люси потеряла сознание. Долго она старалась сохранять сознание из-за усталости. Но ноги стали ватными и девушка встретилась бы с асфальтом, если бы ее ловко не поймали.