Страх и осознание.

495 22 0
                                    

Утро. У Магнолии все прекрасно, но нас волнует не это, не так ли? Но вы не забывайте про примету!
Через голубые шторы пролез один вредный лучик, и побежал на лицо одной девушки. Она открыв глаза, поняла, что спит не одна. Хартфилия лежала на груди у Нацу и прижималась к нему почти голым телом. Примерно так и было, ведь почему-то вчера на ней была юбка и нижнее бельё, а сейчас... На ней лишь трусики. Ливчика на девушке не оказалось, ровным счётом как и юбки. Она не стала кричать, просто легла обратно на грудь огненного дракона.
- Люси, ты же не спишь. - этого сейчас меньше всего хотела заклинательница. Она лежала и ей было хорошо, как Нацу взял и сел, посадив ее к себе на колени. Грудь девушки прижалась к торсу парня, а руки обвивали талию. Парень увидев своё положение покраснел. Дав Люси свой шарф, чтобы прикрыть ее формы, девушка ушла в небольшую комнатку.
Действие парня смутило девушку, и удивило. Он никогда не расставался с шарфом, а тут сам отдал его девушке. Она даже не просила... Просто так вышло.
После выхода из комнаты Люси отдала парню его шарф.
- Что ты теперь будешь делать? - спросила Люси.
- Останусь с тобой. Ты же вечно попадаешь в какие-либо переделки.
- Один раз попала, ты например вечно все рушишь! Гильдию отстраивали раз десять после тебя... - Нацу опустил глаза в пол. Люси казалось что она перегнула палку, и тот теперь с ней говорить не захочет, но нет...
- Ну и ладно. Что там с твоими выходными? - спросил Нацу, тем временем ложась на кровать. Он чуял этот запах на себе, но ему было мало. Он хотел больше Люси, хоть и скрывал это за маской ребёнка.
Так где же тот страх, в честь которого названа глава? Вот и он...
"Сердце сильно бьётся, когда я думаю о нем... Я хочу чего-то большего. Но мы лишь друзья. Больше быть не может... О чем я думаю? Я... Я влюбилась не а принца, о котором мечтала с детства, а в самого дикого и неприрученного дракона..."
Осознание того, что Люси влюблена в Нацу, дало результат. Красная как рак девушка, и ничего не понимающий парень. Или он притворяется?
Он смотрел на выражение лица девушки. Сначала там была обида и разочарование, потом осознание чего-то. Она поняла, что жить не может без этого дракона. И что же получается? Наша Люси любит Драгнила всем сердцем.
Именно так. Она пошла, нет, побежала в одну из комнат. Гостинный номер состоял из зала, спальни и кухни. Пробежав на кухню она начала думать о том, что происходит между ними. Нацу не понял поведения девушки, и пошёл вслед за ней. Она опять плакала.
- Люси, не плачь, я на столе станцую, нет, пожанглирую или.... Люси, не плачь! - Драгнил был готов сделать все что угодно, лишь бы его девушка не плакала.
Смесь чувств. Счастье и тоска одновременно одолели девушку, и она не знала что ей делать. Она не понимала как признаться в любви, и боялась что ее оттолкнут. На заклинательницу налетели все эти мысли и она просто рыдала. Ей не хватало сил чтобы что-то держать в себе, а такое... Она и сказать не может, и молчать тоже. Положение тупика. Нацу сам мало что знал о девушках, и просто не зная что делать обнял ее.
Всхлипы прекратились. Люси хотела пользоваться тем, что у неё пока есть, даже если это просто дружба. Она крепко обняла его и прижалась к торсу парня. Тот не понял от чего у девушки такое поведение. Он понимал это только как порыв эмоций, ведь он не знал, любит его Люси или нет. Он точно не хотел, чтобы это была обычная дружба, он тоже хотел большего, как и она...
- Люси, что случилось? Почему ты плачешь? - задал вопрос Нацу, отодвигая девушку от себя.
- Нацу... - голос девушки хрипел.
- Что? Я готов выслушать тебя в любое время. - произнёс Нацу. Уголки губ поднялись. Парень улыбался девушке.
- Мы... Просто друзья? - она поставила перед собой два варианта. Либо он скажет нет, и она признается, либо он скажет да, и она прогонит его.
Тоска была на лицах обоих. Даже огонёк гильдии Хвост Феи поник. Сломлен вопросом девушки. Он никогда не относился серьёзно к вопросам, но сейчас... Он боялся оттолкнуть девушку от себя, признавшись ей. Они оба боялись не взаимности чувств.
- Да. - это парень сказал непросто. Он даже думал, прежде чем ответить. (Авт: Нацу? Да думал?! Что я с ними творю?! О великая Титания, покарайте меня за идиотизм.)
- Уходи... - Люси уже все решила.
- Люси? - поведение девушки он не мог понять, то она плачет, то хочет быть одна когда ей плохо...
- Уходи!.. - повторила заклинательница, но уже громче. В голосе читалась обида, на лице печаль. Снова слились слёзы. Она плачет из-за ее решения и представления не взаимных чувств.
Парень ушёл, а девушка осталась одна. Пока парень шёл, то хорошо слышал плач. Они разошлись.
Автор: тапки в студию! Кидайте, критикуйте, только в мягкой форме.

Жизнь Дает Нам Возможности.Место, где живут истории. Откройте их для себя