День начинается не с роз...

709 25 3
                                    

Утро. В Магнолии светит солнце. Как говорится, если солнечный день, тогда все прекрасно, если дождь льет как из ведра, то жопа всему миру.
- Люси! - крикнул розоволосый парень, запрыгивая через оконную раму.
- А дверь для кого?! - крикнула заклинатель духов.
- Что на завтрак?
Проигнорировав замечание девушки дракоша удобно устроился на стуле и пожирал сделанное девушкой мясо, а та тем временем ела йогурт сидя за столом.
"И как я без этого чуда жить буду?" - подумала Люси.
Нацу закончив завтрак, нагло разлегся на заправленную кровать. Люси же просто была в душе, потому и не смогла отругать парня.
- Вот и помы... Нацу, руки прочь от романа!
Быстро выхватив листы у парня, она пошла перечитывать все, что написала, на случай если парень что-то сжег.
- Люси странная. - сказал недавно залетевший иксид.
Хеппи как-то разочарованно сел на диван недалеко от своего друга.
- Что такое Хеппи? Опять с Шарли не вышло? - спросил Нацу.
- Она опять сказала что видеть меня не хочет...
- О, я понимаю...
Люси шокировал тот факт, что Нацу вообще о чем то понимал. Было очень интересно, что именно понимал ее лучший друг, но спросить никак не хватало смелости... Или же наглости..?
- О, у Нацу девушка что ли появилась? - спросила она, думая что он поймёт намёк, но как в стену горохом.
- Пока она мне не девушка, а лучший друг! - с улыбкой произнёс парень.
"И что это было? Облегчение? Но он же просто друг..." - девушка бегала глазами по комнате, надеясь на любой ответ. Не найдя его, она выдохнула. Выдох был судорожный, что заметил Драгнил.
- Люси, что-то случилось?
- Нет... Просто в гильдию пора, Эльза звала меня ещё минут десять назад... - отмазалась девушка, выходя из квартиры, поспешно закрывая дверь и выбегая на улицу.
Через недолгое время она прибыла в гильдию. Решив взять себе пару выходный она подошла к Мире.
- Привет Мира! - крикнула заклинательница духов, пробегая под летающими по всей гильдии стульями.
- Привет, Люси.
- Мира, можно я возьму себе выходных, примерно на недельку уеду за пределы города?
- Парня нашла? К нему едешь?
- Вы на них зациклились что ли?
- Так это правда? О тебе пошёл не хороший слух. Говорят, что ты себе парней в охапку сгребла, и теперь каждую ночь с ними... - дальше Мира не решила продолжать.
В девушке горел гнев. Она была и от того красная, из-за смущения, так она была ещё и злая. Все, Фиор, держись! Вы разозлили девушку.
Сама девушка чувствовала укол в груди, позже появилось смущение, после осознания сказанного, так потом и злость. Эту гамму чувств она вылила на себя одним цветом и теперь была красная.
- Люси, ты в порядке? - взволнованная Миражанна обошла стойку, и теперь стояла вместе с заклинательницей. Та же, просто не сдержалась, и у неё из глаз полились слёзы.
- Люси, все хорошо, мы найдём тех ублюдков, а ты пока иди, на недельку, как и хотела... - Мира успокаивала заклинательницу.
Девушка встала вместе с красными глазами и не высохшими слезами пошла домой. Тем временем Нацу наблюдал за происходящим. Он видел всю гамму чувств и слышал как ускорялось ее сердцебиение. Он понимал, что того, что говорила Мира быть просто не может. Он же каждую ночь проводит с девушкой, залезая в окно и после ложась к ней в кровать. Сказанному он не поверил и решил пойти и надрать зад тем, кто заставил Его Люси плакать. Он отправился на поиски той сволочи.

Тапки в студию, комментируйте, только в мягкой форме...

Жизнь Дает Нам Возможности.Место, где живут истории. Откройте их для себя