1.

89 2 0
                                    

Меня зовут Настя , для друзей просто Ася . Недавно мне исполнилось 18 лет , поэтому я свободно поехала покорять Нью-Йорк.

И кстати насчет переезда ... С чего бы начать ?
Ну во- первых , я не просто обычный подросток с кучей скучных проблем , ну вы понимаете тип этого .. нет парня и т.п... я наемный киллер. В этом деле я с 16 лет. Вам наверное интересно почему я стала киллером?! Ну так ,слушайте... мне было 15 лет , когда моих родителей убили из-за фирм, которые они имели. Я осталась с братом ( брата зовут Андрей) , на тот момент ему было 17 , и как вы понимаете взять на себя опеку он не мог. Поэтому, нас с братом забрал папин брат - Эдуард ( ему 24 лет ). У Эда( так я его называла ) была фирма , но до 16 лет я не знала в чем заключается идея его дела .

Но как-то раз я услышала разговор моего брата и Эда , в которых было сказано , чем они тут промышляют. Да ,да я услышала , что- то про наемников, киллеров... Они заметили меня и все мне рассказали . Оказывается , что Эд был киллером со стажем,он был главным в своих кругах. Андрей только учился в этом деле. Они оба искали того кто убил моих родителей , но пока что не вышли на него. Эд мне все рассказали об оружии, показал разные приемы обороны и. т.п. Мне все это так увлекло , что я попросила научить всему тому, что знал он.

Около четырех , а то и пяти месяцев я готовилась: научилась стрелять, я уже попадала точно в цель, хорошо защищалась и наносила удары , я стала талантливым хакером, хорошо гоняла на машинах и мотоциклах , даже участвовала в гонка и никогда не проигрывала . Вообщем , я была готова к " семейному " делу.

Как- то мы отследили того придурка ,который убил моих родных. Он был первым в списке людей которых я убила...

Теперь во-вторых , переехала я суда , так как здесь у меня было одно дело, убить некоторых плохих людей ,которых еще надо было отследить. Вообще это самое крупное дело ха все мою недолгую "службу ". И здесь я должна было работать не одна , но пока что-то я просто должна была поступить в университет, не привлекая внимания.

Мой босс еще не сказал с кем я буду работать, ну меня это и не волновало то особо.

Сейчас я вошла в свою новую квартиру. Ну это ничего такая.
Прихожая, здесь шкаф и вход в туалет , дальше по небольшому коридору я вышла в зал, который был соединен с кухней , здесь было очень светло так как окна были во всю стену . Интерьер сделан в синих , черных и белых тонах . Мне очень понравилось. От коридора шла лестница на второй этаж. Там находилась спальня. Она сделана в таких же тонах как и все квартира. Тут тоже окно во всю стену , рядом стоит кровать, тумба и шкаф,и в углу комнаты находился стол.

Я вам забыла рассказать про себя! Так вот ...

Я девушка небольшого роста 165 см кажется. Фигура у меня хорошая , ну а как же без этого , я же тренируюсь часто, попа и грудь на месте вообщем. У меня необычные волосы , они пепельные , но немного с оттенком синего, длинные до попы. Голубые глаза , видны скулы , они не так уж ярко выражены. Маленький носик , чуть пухлые, алые губы. В ушах у меня по два черных гвоздика. У меня есть татуировки , их четыре штуки: на бедре две татуировки, первая волк вторая надпись сбоку,на спину одна в форме круга, называется мандала,рукав на одной руке, и за ухом семерка, это число приносит мне удачу.

Если внешность у меня на высоком уровне, то с характером все очень печально. Я девушка стоящая на своем, дерзкая так сказать, мало кто выносит меня , но зато со мной очень интересно, люблю придумывать что-нибудь такое, что бы было весело , да, со мной не соскучишься...

Осмотрев свой новый дом, я подумала,что стоит купить все для квартиры , так как здесь стояла лишь мебель и был сделан ремонт. Да , и мне надо много чего купить.

В этот город я приехала на легке ,лишь с небольшой сумкой, и вещей у меня не было.

Решила пойти в ТЦ и купить все.

*****
-Ох как я устала!- сказала я и легла на диван. Ну да, проходить 5 часов , а то и 6 по магазинам это тебе не из пушки стрелять! Вообщем я купила все для дома : посуду, шторы, картины, вазы ... . Косметику, технику: телефон, телек, ноутбук... . Одежду:майки, шорты, штаны, красотки... . Еще я случайно зашла в зоомагазин, и купила двух замечательных, милых енотов. Енотов! Я их назвала Бодя и Крис.

Я пролегла на кровать и заснула. Затрат тяжелый день будет

Шаги из темнотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя