Всю следующую пару я сидела и думала об этой троицы,об Малии, стоит мне ей доверять? Хоть мне и спокойно с ней находиться, но все таки доверять ей полностью не стоит,д это даже как-то глупо будет с моей стороны доверься человеку, которого я знаю три пары. Вообщем, я решила сделать так, с Малией я буду общаться, а к Луи и Джейком мое к ним отношение останется такое же.
Меня из мыслей вытащила Малая.
-Пойдешь в столовую?- спросила она
-Ну, да. Пойдем.
Малия лазил в сотовом, а я шла и размышляла стоит ли мне им доверять или нет. Д , и вообще может быть она мне наврала.
Вот мы зашли в столовую и направились к буфету. Подруга набрала себе кучу еды, а я взяла только сок, мне не особо хотелось есть. Мы хотели только идти к свободному столику, как вдруг я слышу знакомый голос и оскорбление в мой адрес.
-Ась, ночь с тобой была отстоем,- кричал Джейк на все столовую. Банально мальчик, банально. Ну сам напросился. Я дождалась пока все успокоится, так как все ржали и пошла в битву.
-Ну да, мальчик, если ты лежишь,как бревно, то ночь хорошей не будет,-сказала я ему в ответ, подошла к его столику и вылилась на его штаны свой сок, и все снова заржали. Как только он опомнился то выдал.
-Сучка,- сказал он сидя на стуле и переваривая всю ситуацию, но на этом моя месть не закончила, я быстро схватила стакан, и вылилась ему на голову чей-то сок.
-Охладись.
-Ну вот это ты зря! Беги!!,- он встал из-за стола, и я стартанула с места, выбежала из столовой, но тут он меня поймал, и закинул к себе на плечо
-Кабан, отпусти меня !!!,-кричала я и увидела рядом Малию,а с ней рядом стоял,кажется Иван. Они ржали. Почему-то от это ситуации мне тоже стало смешно, но все таки пыталась вырваться,- Малия, че стоишь и ржешь, помогли,- она снова заржала,- подруга, блин!Люди спасите от этого осла!- Джейк тоже смеялся. Что за жесть! На него только, что сок вылили, а он ржет.
-Размечталась!!- он шел в сторону раздевалки. Черт! Там кажется должен быть бассейн. Что то нужно делать.
-Джейк, дорогой, давай все решим мирно,-просила я его милым голосом.
-Сначала ты охладишься,а потом и поговорим,- и тут он хотел кинуть меня в бассейн, но не удержался и упал вместе со мной. Я сразу же начала его топить. А он что думал, что я все так оставлю, я ему буду еще долго мстить.
- Почему ты еще не утонул?- спросила я его.
-Встречный вопрос!
Затем я вылезла и пошла в раздевалку сушиться. Этот водоплавающий пошел за мной. Не знаю почему , но огромной злости я не испытываю, даже забавно. Первый день, а я уже следовала психику этого придурка ну и бассейн.
-Что ты ходишь за мной?
-Я не за тобой, я переодеться! Больно ты мне нужна!
-Пф, иди в другом месте переодевайся!
-А чего стесняться то, переспать мы уже переспали. А тебя кажется не понравилось! Может повторим?- спросил он с хитрой улыбкой на лице. Вот черт теперь все думают,что я с ним переспала.
-Кабель! Мечтай о ночи со мной- я отвернулась от него и начала судить волосы, тут был фен. Когда я их до сушила, и увидела, что он еще тут сидит ,-ты еще не сводил?
-Тебя жду,-я подняла одну бровь, в верх. Он что настолько тупой!
-Вот скажи мне, ты тупой или да?
-Злюка!- сказал он .
-Тебе то какое дело. Сводил!- я подошла к нему с книгой, он поднял руки вверх в знак поражения.
- Тише, тише, все ухожу,-сказал он отходя к двери. Ура он вышел из раздевалки. Вот урод.
Прошло минут 15
Я вышла из университета и поехала к Луи.
-Привет всем,- у него в гараже находилось еще два парня.
-Привет,- ответили они хором.
-Луи, сделай пожалуйста кофе,- просила я его милым голосом, на что он ухмыльнулся.
-Ладно, жди,- через минут 5 он принес мне напиток,- ну рассказывай, как жизнь? Как первый день в университете?- и я му рассказала все историю произошедшую сегодня. Он залился смехом и только успокоившись добавил.
-Да, странно, что ты обошлась лишь тем, что наладилась в бассейне, Джейк еще тебе отомстит, ты ж, Хахаха его снизила. Боже, девушка я вам поражаюсь.
- Чему тут поражаться?
-Ты его даже не боишься, ну и не летишь на шею. Ты мне этим и нравишься!
- Ох, спасибо,- мой телефон завибрировал и я полезла Ща ним в сумку. О сообщение. Неизвестный номер.
"Сегодня в 22:00 в клубе "Смерч". Ник."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаги из темноты
Teen FictionДевушка переезжает в Нью-Йорк из-за своей работы . Настя - наемный киллер. Ей всего 18, а она уже лучшая в своем деле. В этом городе она впервые полюбит так сильно , как не любила еще никогда, здесь она найдет друзей и врагов