Утром я проснулась от какого-то стука в соседней квартире. Посмотрела на часы
- 7:34 !!! Ну это слишком!!- я "прокляла" этого придурка , крикнула пару слов матом и ударила ногой стенку. Звуки из соседний квартиры прекратились. Еще бы немного , я бы даже сходила бы к этому ослу, и мирно бы поздоровалась , ну как мило , так ...с размаху... в нос..
Блин , теперь я не хочу спать. Я встала и пошла в душ. Выйдя из ванны , я решила приготовить поесть. Я ,как умный человек пошла на кухню. Открываю холодильник ... там пусто. Вот блин, я купила все кроме еды ! Как вообще это случилось.
Я пошла собираться в магазин. Решила надеть рваные шорты ,топ белый,светлые кроссовки. Немного макияжа: пудра, тушь и поводка. И вот я уже готова. Собрав в сумку нужные вещи, я вышла из квартиры, закрыла дверь и пошла к лифту.
Я живу на 10-11 этаже ,всего их доме 11. Дом новый, еще не заселен полностью.
Я вышла из дома время было уже 9:23. Я направилась к ТЦ. Но сначала я решила зайти в ресторан и перекусить.
Я присела за столик и начала рассматривать меню. Через пару минут ко мне прибежала официантка
-Здравствуйте , что будете заказывать?- спросила она у меня.
-Пожалуй вот это,- ткнула я на какое-то блюдо,- еще черный чай.
-Хорошо , через 5 минут принесу ваш заказ,- сказала она и убежала. Через пару минут я получила свой заказ. Позавтракав я оплатила счет и вышла из здания. И вдруг на меня налетает человек , и я вместить с ним падаю на асфальт.
-Смотреть надо куда летишь, осел!!!
-Кто осел? Ты меня ослом назвала? Ты вообще знаешь кто я?- на меня смотрел пацан лет 19. Волосы были темно-русые , а глаза серо- голубые. Хм, футболка обтягивала его мышцы, я закусила губу, он заметил и ухмыльнулся.
-Да, знаю, ты-придурок!И, кстати, слезы с меня!!- он встал и подал мне руку, я не обратила на это внимания , поднялась сама и начала собирать сумку , так как все вещи посыпались из нее.
-Вот дикое животное, даже прощения не попросил,- сказал я себе под нос, но он услышал.
-Я дикое животное !?
- Ну не я же!- собрав в сумку все вещи,я хотела пойти в сторону ТЦ , но этот индюк взял меня за кисть руки и развернул к себе. Не долго думая, я ударила его ногой в живот от чего он согнулся. Я подошла ближе, и шепотом на ушко сказала.
-Ну теперь ты понял, что ко мне лесть не стоит!?- я развернулась и пошла за покупками.
***Джейк***
Я бежал за Ваном, это мой лучший друг, он забрал у меня в шутку телефон и забежал в ТЦ. Я рванул за ним .И тут я кого-то сбиваю, подняв лицо я увидел девушку лет 17-18 с седыми волосами.
-Смотреть надо куда летишь, осел!!!- что? Она походу не знает кто я.
-Кто осел? Ты меня ослом назвала? Ты вообще знаешь кто я?- рассматривала меня , и я заметил , что она прикусила губу ,я ухмыльнулся
-Да, знаю, ты-придурок!И, кстати, слезы с меня!!-такого ответа я не ожидал. А она мне решила дерзить? Ну уж нет так я это не оставлю. Все девчонки города знают кто я, и если видят меня сразу вешаются на шею. Я слез с нее и решил подать руку , но она типо не обратила внимания. Она начала собирать вещи , которые упали из ее сумки .
-Вот дикое животное, даже прощения не попросил,- сказала она себе под нос думая , что я не услышу. Вот овца!
-Я дикое животное !?- спросил я , что Она вообще о себе возомнила!?
- Ну не я же!-она собрала все вещи и хотела уйти , но я ее вся за руку развернул к себе, и тут она мне дает ногой в живот. Вот Сучка! Удар у нее хороший! Я согнулся ,а она подошла ближе, шепнула на ухо.
-Ну теперь ты понял, что ко мне лесть не стоит!?- вот дрянь! Она развернулась и ушла в сторону ТЦ. Встречу ее - убью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаги из темноты
Teen FictionДевушка переезжает в Нью-Йорк из-за своей работы . Настя - наемный киллер. Ей всего 18, а она уже лучшая в своем деле. В этом городе она впервые полюбит так сильно , как не любила еще никогда, здесь она найдет друзей и врагов