5.

34 2 0
                                    


После того, как я  покалечила того барана за рукоприкладство,я забрала оружие и отправилась домой.

Все оружие лежало в черном кейсе. Я его открыла и начала рассматривать и изучать все что в нем лежало. Мое внимание привлекло два черных пистолета. Вот такое оружие я любила. Еще в кейсе лежало два черных ножа, к чему я тоже небезразлична всякие аксессуары. На дне лежал ноутбук, тоже черный. На ноутбук была информация про того парня. Его зовут Тод , 23 года,хорошо разбирается в технике, не где не учится.

Время уже было 21:23. Я подумала и решила поехать на гонки. Написала Луи сообщение , он сказал где и во сколько начало. Я собралась , как всегда во все черное: черные шорты на высокой талии и черных топ, черную кожанку, к слову обожаю этот цвет. Распустил волосы я отправилась к мотоциклу.

Доехав до места проведения гонок, я попыталась найти моего друга. И вот наконец я вижу его фигуру приближающуюся ко мне.

-Привет,- сказал он мне

-Привет.

-Ты просто приехала посмотреть или победить всех?

- Д, не знаю, настроения нет сегодня на гонку. Наверно просто посмотрю.

- Ну ,как знаешь,- к нам подбежал какой-то парень, он что-то сказал Луи , но что я не услышала, так как здесь было много народу и было очень шумно. Луи что-то ответил и посмотрел на меня такими глазками,как щенок просто.

-Луи, если ты так дальше будешь на меня так смотреть, я тебя ударю.

-Ася, тут такое дело...

- Я не хочу участвовать!

-Д, нет, не это. Короче, у на некому открывать заезд,и тут тебя попросили это сделать. Сможешь?

-Ну если уж не кому... ну тогда ладно.

-Вот и замечательно. Старт через 13 минут,-он улыбнулся так, словно ему подарили машину. Почему он так улыбнулся я вам сейчас скажу. Девушка, которая дает старт, ну и собственно его и принимает, должна снять с себя майку кинуть в верх, тогда начинается гонка. А еще, ну если конечно захочет тот человек, который придет первым, я должна буду поцеловать его. А почему я согласилась, не знаю просто , я много раз открывала гонки, поэтому для меня тут ничего такого нет.

Мы с Луи подошли к какому-то парню, чье лицо мне показалось знакомым,но он меня не заметил. Они о чем-то говорили я их не слушала, я смотрела на мотоциклы которые стояли на старте, и думала где же я дела этого парня. Но мои мысли были прерваны. Луи мне сказал ,что пора идти.

Шаги из темнотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя