Утро. Будильник. Черт!Сегодня первый день в институте. С той гонки прошло уже дня 3. За это время ничего интересного не произошло. Я либо сидела дома, либо в гараже у Луи. Честно говоря, он очень хороший человек, добрый, забавный, он мне стал , как брат за такое короткое время. Но вернемся в реальное время.
Я наконец дождалась первого дня в институте. В школе я была всегда в окружении своих друзей, и хочу чтобы и здесь было так же. Поэтому сегодня я постараюсь подружиться с кем-нибудь.
Стою с кровать и иду умываться. После выбираю,что одеть и собираю портфель. Я одела черные узкие джинсы на высокой талии с дырками на коленях и белый топ, распустили волосы и надела черные кеды. Позавтракав я взяла свои вещи стала выходить из квартиры.
Спустя мин 5 я подъезжаю к знанию университета. Достаточно большое количество людей стоит на улице и о чем-то болтают. Как только я стала подъезжать к стоянке, все стали поворачиваться в мою сторону и что то говорить друг другу. Я сняла шлем, расправилась волосы и влезла с мотоцикла. И вдруг ко мне подбегает девушка. Даже очень приятная, милая и в тоже время с хитринкой на лице.
-Привет, ты наверное Настя?!
-Привет, да я Настя, но можно меня называть Ася. А тебя как зовут?
-Я Малия, но друзья меня называют Ли или Лия. Я надеюсь, что мы подружился!?-
-Было бы неплохо. Слушай, а у тебя какой сейчас будет предмет?
-Физика,- она сказала это так , будто она будет древа таскать,из-за чего я начала смеяться.
-Не любишь Физику?
-Д, просто обожаю,-нотки сарказма. Я улыбнулась.
-Ладно,пойдем, у меня тоже сейчас Физика. Сядем вместе?
-О, я как раз хотела предложить.
-Вот и замечательно!- мы улыбнулись друг другу и направились кабинет Физики. Его мы долго искали и параллельно разговаривали. Малия очень веселый человек, она все время говорит, интересно она на батарейках? Ее внешность ей очень подходит, красные волосы будто говорят всем я человек позитив, а ее ярко голубые глаза излучают доброту, но все же, какой-то секретик в ней есть. Я очень рада, что познакомилась с ней. Уже два позитивных человека появились в моей жизни, Луи и Ли. Вот мы наконец добрались до кабинета физики, только мы сели на места, как тут же прозвенел звонок. Кабинет стал наполняться учащимися, и я начала рассматривать свой поток. Здесь было четыре группы: девушки-шлюшки, играющие в футбол, то есть спортсмены, ботаники, и обычные ребята. Все спокойно переговаривались и не обращали на учителя внимания, но вдруг я почувствовала,что на меня кто-то смотрит не отрывая глаз. Я подняла свой взгляд из тетради и начала рассматривать всех присутствующих. Кого же я вижу? Мой сосед- Джейк. Как только он увидел,что я смотрю прямо ему в глаза,то сразу пошло улыбнулся. На что я ему показала фак. И продолжила делать пометки в тетради. Ли подвинулась ко мне.
-Ася, ты его знаешь?- спросила она, но я решила включить режим дурачки.
-Кого?- не поднимая свою голову спросила я.
-Джейка.
-А этого осла. Да он мой сосед.
-Понятно, после урока мне надо будет с тобой поговорить,- она хитро улыбнулась, и продолжила писать что-то в тетради. Интересно, что она хочет сказать. Наверное какой он плохой, и что с ним связываться плохо, очень плохо.
Физика закончилась и мы с Лией направились из кабинета. Она взяла меня за локоть и повела,кажется к раздевалке.
-О чем ты хочешь поговорить? Только не говори мне, что он плохой , и связываться с ним опасно, мне все ровно начхать на него.
-Ну, он плохой, но точно не хуже тебя!-она ткнула мне в живот пальцем и стала хитро улыбаться. Так , что она знает!?
-В каком смысле?- она развернулась и села на лавочку.
-Так давай я начну по порядку,- с умным и хитрым выражением лица сказала она,-Я- Малия, твоя первая напарница, Ник нанял меня,- кажется у меня сейчас челюсть повиснет. Она переложила ногу на ногу и продолжила,-я взломали его документы и посмотрела с кем я буду работать. Нас будет пятеро.
-Так,а кто еще кроме нас?
-А где удивление или слова Типо: вау, круто?- мы засмеялись.
-Вау, круто, я так рада, ты самая лучшая напарница,-с сарказмом сказала я .
-Ой, все ясно. Ладно так и быть скажу, а точнее покажу,-она встала со скамейки и из кармана достала четыре фотографии,- вот держи. На первой фотографии была я, но вот что было на второй, это привело меня в шок. На ней был Луи, и в голове быстро пробежала мысль о том что его дружок- Джейк может быть на следующей фотографии, я быстро посмотрела следующие фото. Вот черт! Он тоже тут!
- Фак...
На четвертой фотографии был парень с темными волосами и карими глазами, где-то я его видела уже.
-А это кто?- спросила я у Лии.
-Друг Луи Джейка. А я вижу ты уже знакома с Луи?
- Да, я его на гонках победила.
-хахаха, понятно. Ну ты это приди в себя и все такое, и пошли в кабинет, скоро начнется пара . Она у нас тоже совместная.
-Д, пошли , а то опоздаем.
Мы сидели на занятиях, а я летала в своих мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаги из темноты
Teen FictionДевушка переезжает в Нью-Йорк из-за своей работы . Настя - наемный киллер. Ей всего 18, а она уже лучшая в своем деле. В этом городе она впервые полюбит так сильно , как не любила еще никогда, здесь она найдет друзей и врагов