2 глава. Встреча века

8.1K 319 5
                                    

Я как всегда рано проснулась. Прошло почти два года с моего переезда. Я уже успела привыкнуть К этой небольшой милой квартирке. Маленькие комнатки в пастельных тонах вдохновляли меня на новые картины, романы. Я очень люблю рисовать пастелью, тушью и маслом. Так же я иногда пишу романы, стихи... О моих увлечениях знает только моя лучшая подруга. Её зовут Чхве Ле Си. Она выше меня на 30 сантиметров, у неё ооочень темные глаза и тёмно-синие волосы. Возможно, вы думаете, что у дизайнеров мало свободного времени, но это не так. Как раз наоборот)
И вот, как всегда, я должна была пойти на встречу с заказчиками. Сегодня это был Чимин из BTS. И Как на зло я опаздывала. Я быстро надела джинсы, футболку, толстовку и обула кеды. Примерно через 2 минуты я была на месте.
-Привет,-сказала я и села напротив парня.
-Привет,-ответил он не отрываясь от меню.
-Мы вроде по поводу костюма встретились, нет?,-грубо спросила я.
-Нет,-ответил он и убрал меню.
Я лишь вопросительно на него посмотрела.
-Я давно тебя искал. И наконец нашёл. И знаешь, ты красивее и грубее, чем я думал,-сказал он и мило улыбнулся.
-Искал?,-спросила я с тупым лицом.
-Да. Похоже ты ещё и тупая. Я твой брат!,-ответил Чимин и зло посмотрел на меня.
-Ч...что?!,-промямлила я.
-Оставь свой номер и адрес,-сказал он и протянул листок с ручкой.
Я послушалась и написала.
-Спасибо. Теперь можно и поесть,-улыбнулся он.
-Я думала, что у вас Джин любит поесть,-сказала я.
-Не только! Мы все любим,-ответил он и засмеялся.
-Ясно. Ладно, я пойду. У меня, в отличии от тебя, много дел,-сказала я и пошла к выходу.
-Жди в гости к 16,-крикнул он мне в след.
Я шла домой и пыталась переварить информацию, которую только что получила. Я весь день сидела дома и переваривала информацию вместе с едой) Так мне нравится больше) Особенно с печеньками)

Мой брат Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя