Глава 11. Конечная

3.8K 167 20
                                    

Я проснулась в белой комнате. Было очень тихо, и только электрокардиограф, аппарат, показывающий сердцебиение, издавал писк. Было понятно, что я нахожусь в больнице. Я пыталась приподняться, но не получилось. Все болело. В палату зашла моя мама.
Она что-то говорила, но я не понимала что именно. В глазах потемнело и я отключилась. Спустя какое-то время я очнулась. Листок, лежащий на тумбочке у кровати гласил, что у меня была тяжелая кома после аварии, которая длилась два года. Завтра меня должны были бы отключить от аппарата жизнеобеспечения, если бы я не очнулась. Рядом, на стуле, спала моя мама, держа меня за руку. Мамино заплаканное лицо лежало на её левом плече. Я немного сжала ее руку и она проснулась.
-Как ты себя чувствуешь?
-Где Чимин? Тэ?
-Кто?
-Чимин, Тэ, Хосок, Чонгук, Намджун, Юнги и Джин
-Кто?
-Что? Я с ними жила. Чимин. Где Чимин?!
-У тебя голова не болит? Какой Чимин? Что за имя?
-Мой брат, Пак Чимин. Где он?
-Успокойся, объясни нормально, какой Чимин?
Слезы потекли по щекам. Я не могла их контролировать. Неужели все это был сон? А если и сон, я бы не хотела никогда просыпаться. Я должна была догадаться, что что-то не так, реальность слишком жестока. Я захлебывалась слезами, а мама непонимающе на меня смотрела. Я закричала от боли. Нет, не физической, душевной. Я ужасно по ним скучала и не знала, что дальше делать. Я начала бить себя. А что, если это сон? Что, если я сильно себя ударю и проснусь? Но ничто не помогало. Эхх, реальность, почему ты так жестока?

Мой брат Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя