6 глава. Ночная прогулка

4.9K 192 11
                                    

Я очнулась от криков.
-Чаги! Я так испугался! Тебя и на минуту одну нельзя оставить!,-ругался Ви.
-Что случилось?,-спросил Чимин подходя к нам.
-Ничего,-ответила я и встала.
-Я устала. Всем спокойной ночи,-сказала я и пошла к себе в комнату.
-Да, иди,-ответил Чимин.
-Спокойной, Чаги,-ответил Ви.
Я зашла к себе и закрыла дверь.
*вздох*
Как же я устала. На часах было 00:37. Сколько же я лежала без сознания?
***
Я не могла уснуть. На часах 02:42, а сна ни в одном глазу. В дверь постучали. Я открыла. На пороге стоял Ви в толстовке. Похоже он куда-то собрался.
-Техён? Что ты тут делаешь?,-спросила я.
-Пошли на улицу?,-предложил он.
-Ну ладно,-ответила я,-Выйди, мне нужно переодеться
-Но я уже видел тебя без футболки,-сказал он и улыбнулся своей тупой улыбочкой.
-Выйди!,-крикнула я.
-Ладно,-ответил он и вышел.
Я натянула джинсы, надела футболку и обула кеды. Я вышла из комнаты.
-Ты быстро,-сказал он.
-Угу,-пробубнила я.
-Пошли?,-спросил он.
Я кивнула. Он взял меня за руку и повёл вниз. Мы тихо вышли на улицу.
-Никогда не была ночью на улице?,-спросил он.
-Неа,-ответила я.
-Тогда идем,-сказал он и куда-то меня потащил.
-Куда мы идем?,-спросила я.
-Увидишь,-сказал он и закрыл мне глаза.
-Какая ирония,-ответила я.
Ви засмеялся.
Мы шли минут 10, и наконец Ви открыл мне глаза. Мы пришли к ресторану. Я посмотрела на Техёна. Он улыбнулся и повел меня внутрь. Мы зашли и пошли к свободному столику. Тут было много народу. Почему я не знала про этот ресторан? У ресторана очень даже интересный дизайн. На стенах светящиеся рисунки, нет окон, как будто ты в другом мире. К нам подошел парень лет 17-18.
-Привет, Техён. Твоя девушка?,-сказал парень и кивнул в мою сторону.
-Да, ЛиХон, она моя девушка,-ответил Ви.
Я улыбнулась.
-Мне как обычно, ей тоже что и мне. Мы отойдём минут на 10,-сказал Техён и опять куда-то потащил меня. Мы зашли в какой-то коридор, стены которого были все в рисунках.
-Все эти рисунки я рисовал вместе с моим отцом и братом,-грустно сказал он.
-Я не знала, что у тебя есть брат,-ответила я.
-Был. Он недавно умер,-сказал он.
-Мне жаль,-ответила я.
Мы подошли к двери, и Ви её открыл. В комнате лежали пуфики, стоял столик и все стены были в светящихся рисунках.
-Вау,-ответила я.
Ви улыбнулся.
*****
После плотного и вкусного перекуса в ресторане мы пошли гулять по ночному Сеулу. Под утро мы пришли домой.
-Где вы были? Сейчас только 7!,-спросил Чимин когда мы вошли.
-Чимин, успокойся. Не видишь? Им было весело!,-сказал Джин.

Я еле дошла со своей комнаты и плюхнулась на кровать. Это был очень день... То есть, ночь) Я была без сил и быстро заснула.

Мой брат Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя