Глава 7

1.5K 82 11
                                    

Я не хочу выходить замуж! В смысле, хочу, но только за любимого человека. А браслеты, они находят лишь подходящего! Ситуации, как с Ирой, случаются примерно в пятидесяти процентах из ста! Какова вероятность, что у меня будет так же? Особенно, если речь идёт о Константине Романове.

- Это может быть ошибкой? – Моя надежда висела на очень тонкой ниточке.

- Я сильно сомневаюсь, - покачала головой женщина. – У нас строгий контроль во избежание как раз таких ситуаций. Посмотрите на него.

Она положила на стол мой браслет. Надежда разбилась.

- Ваш?

Кивнула и подняла браслет. Действительно, мой. Вот царапина, которая появилась после падения с велосипеда, когда мне пришлось убегать от разъяренного охранника. Я же не виновата, что на моём чёртовом фотоаппарате такая страшная вспышка! Старый и обрюзгший бизнесмен, проводящий время на загородной вилле со своей невесткой, пока сын в командировке, так испугался сначала вспышки, а потом выскочившей из-за того же страха из кустов меня, что упал в бассейн, потянув за собой любовницу. Веселенькое было времечко. Ну вот... Я уже мыслю, как старая бабушка.

- Моя мать говорила, что, когда дело касается любви, думать надо не головой, а сердцем. – Женщина подошла ко мне и положила руку на плечо.

- Но у нас нет никакой любви! – возразила я подавленно. – Мы даже незнакомы. Почему именно он? Я не понимаю.

- Мне встречалось много пар, и большинство из них недоумевали также, как вы, но всё равно оставались вместе. Почему бы не поверить, что всё будет хорошо?

- Если это и правда тот, о ком я думаю, то вряд ли. – Какой странные подарки у судьбы. Не успела оправиться от её прошлого, так она новый подкинула. С бонусом.

- Как знать. – Кассирша пожала плечами.

- Что-то я раскисла, а ещё столько дел, - спохватилась я. Точно, Розин браслет всё-таки надо из ремонта забрать. – Простите, что задержала.

Телефон пиликнул, оповещая о новой смс-ке.

- Ничего страшного, - улыбнулась женщина. – Приходите, когда всё разрешится.

Сотовый разразился противной трелью. Они что, сговорились все? В мой законный выходной.

- До свидания.

- Я не успела сказать «привет», а ты уже прощаешься? – Давно хотела сменить симку, но вечно забываю. Опять дозвонилась.

Я вышла и невольно посмотрела на ярко-жёлтый автомобиль, стоящий у магазина. Недавняя посетительница во всю лобызалась с каким-то подозрительным типом. Даже не знаю, почему, но что-то не понравилось мне с самого начала. Возможно, то, как бедно выглядел парень на фоне шатенки, или то, как он при этом действии оглядывался. Ну, пытался оглядываться.

- Ты что-то хотела? – Витрина с платьем оказалась намного интереснее, чем парочка, устраивавшая едва ли не порнографию. Наконец, девушка села в своё ядовитого цвета авто, и, бибикнув парню на прощание, уехала.

- Разве можно быть такой злой в свой день рождения? – мягко пожурила мать и засмеялась. – Я прислала тебе деньги на карточку. В следующий вторник у нас с папой юбилей - двадцать лет. Прилетай. Мы будем рады видеть тебя.

- А я вас – нет, и день рождения у меня не сегодня! – Я выключила телефон. Обалденно пообщались. Не стоит удивляться, а уж лить слёзы – только нервные клетки зря мучить. Немного поразмышляв, зашла в магазин. К родителям всё равно не полечу, а второго такого платья в Москве точно не найдётся.

***

Уже вечером, вернувшись с успокаивающего шопинга и увидев пропущенный звонок на планшете, вспомнила о казусе с браслетом. Возникла мысль залечь где-нибудь на пару-тройку дней и дождаться, пока весь этот бедлам стихнет. Но, увы, лучшие подруги на то и созданы, чтобы обламывать.

- Ты должна ему признаться. – Подаренный Ирой на позапрошлый день рождения планшет транслировал, как она нервно мерит шагами свой кабинет. Изображение дёрнулось пару раз и успокоилось. – Представляешь, что он сейчас чувствует? Ищет, беспокоиться. Нет, ты обязана всё рассказать.

- Ира, ты в своём уме? – Правду говорят, семейная жизнь изменяет всех. Вася потёрся о ноги. Он один меня понимает. Идеальный мужчина. Даром, что рыжий – весь в меня. – Думаешь, Романов там места себе не находит? Да как только узнает, сразу же на все четыре стороны пошлёт, а мне этого нафиг надо. Перебесится.

- Совсем очумела? – Ира в сердцах стукнула кулаком по столу. – Это тебе не Василёк, а взрослый мужчина.

- Вот именно, - не сдавалась я. – Что нам даст этот разговор? И вообще, с чего ты взяла, что мой браслет отреагировал на него? Вдруг это кто-нибудь из тех гопников?

- Не удивлюсь, если так и есть, - пробормотала подруга, но хорошее качество звука позволило мне услышать всю фразу. – Короче, твоя свобода никуда не убежит. Не скажешь сама, я сделаю всё за тебя.

- Э-эй! – Синий экран насмешливо пискнул, а потом и вовсе отключился. Вася вопросительно мяукнул. Ему никогда не нравилась электроника. – Вась, как думаешь, она не шутила? – Мя-ау! – Да, правильно, лучше поесть.

Вишнёвый аромат любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя