Едва я вошла в кабинет, как сразу же заметила угрюмые лица своих коллег и гнетущую тишину, которую нарушала только Роза, когда вытаскивала из пакета очередную фисташку и начинала её грызть. Чтобы она внезапно перешла на калорийные и солёные орешки, кому-то надо было очень сильно постараться. Костик, цедя сквозь зубы ругательства, сосредоточено копался в моём дисководе, что также свидетельствовало о том, как глубоко он расстроен. Какая попень могла произойти, чтобы вечно позитивная команда внезапно сдулась? Нет, необходимо исправить это недоразумение! Если у меня плохое настроение, значит, оно должно быть таким только у меня.
- Ребята, всем привет! - Я улыбнулась коллегам и подошла к своему рабочему столу. - А почему у всех лица, как будто кто-то умер?
- Лучше бы он сдох, - злобно пробормотала Роза.
Я мысленно шикнула на мурашек, прибежавших после её слов и начавших энергично топтаться на моей спине.
Что ж, продолжим...
- А он - это кто? - поинтересовалась у Костика, одновременно пытаясь вытащить из сумки свой ланч и при этом рассмотреть, на что же так хмуро уставилась Роза.
- Лазарь с утра приходил; дал нам нагоняй за то, что кое-кто, - Костик выразительно посмотрел на меня, - опаздывает; нагрузил темами и уехал на какую-то конференцию. И теперь я... Я! Журналист, который снимает достопримечательности, должен ехать в какую-то Стародубовку и взять интервью у чокнутой старушки-знахарки. Цитирую один форум: «Она может вылечить взглядом и оживить прикосновением!». Понятия не имею, откуда Лазарь её откопал, но чувствую, что он сошёл с ума. - Костик покачал головой и поставил крышку процессора на место. - Я тут всё починил. Куда ставить?
- Поставь, откуда взял. - Махнула рукой. - А тебе, Роз, что досталось? - спросила я у девушки, перед которой лежало уже три опустошённой пачки из-под орехов.
- А мне, - Роза с треском открыла четвёртый пакет с фисташками, - Досталась командировка в ту же Стародубовку на сельские соревнования по сверхскоростному пьянству, потому что именно около этой деревни находится пивоизготовительный завод. И сдается мне, Костик, что лечит твоя бабка не от смерти, а от похмелья... Вот увидите: назло этому гаду нажрусь, - прорычала девушка последнюю фразу со странным блеском в глазах и вышла из кабинета.
Я взглядом проследила за ней, и как только Роза удалилась, мигом доскакала до Костиного стола.
- Эй, не упусти свой шанс! - Костик уставился на меня, как на сумасшедшую.
- Ты про что? – Когда не надо, эти мужчины тормозят! Кто за него будет делать первый шаг? Скелет Пушкина?
- Вы в эту Стародубовку вместе едете? - Придётся действовать с ним, как с маленьким - подталкивать в нужном направлении.
Он пожал плечами:
- Ну да, и что с того? Она едет всего на день, а я на три.
- Шевели мозгами, - почти взбешённо прошипела я и осеклась - так громко получилось. - Это соревнования по пьянству! - ровно в половину снизив тональность своего голоса, продолжила, - Пьянст-ву! Она задержится там минимум на два дня. Не дай бог, ты прошляпишь и этот момент, я тебя лично с Розой здесь закрою, перед этим рассказав ей всю правду. Что-то меня берут сомнения, что после этого ты сможешь иметь детей! - Я услышала шаги в коридоре и отпрянула от вжавшегося в кресло Костика. Очень вовремя: в кабинет вошла Роза, и почему-то окинув нас подозрительным взглядом, села за свой стол. Пришлось сделать вид, что мне очень сильно захотелось пить и подходила я не к Костику, а к кулеру. В него впервые за месяц налили свежую воду
- Варвар, а у тебя-то что? - поинтересовался Костик, следя за тем, как Роза собирает ненужный хлам из ящиков. Я взяла со стола тонкую папку алого цвета и открыла её на первой странице. Пробежалась взглядом по листу и почувствовала, как очень-очень медленно бледнею.
Моим заданием было...
Четырёхчасовое интервью с Романовым.***
- Роза, - взмолилась я, - Езжай вместо меня к Романову... А я в Стародубовку поеду, давай?
Роза посмотрела на меня, как на сумасшедшую. Уже второй человек за день!
- Варь, ты в своём уме? Тебя отправляют на интервью с одним из самых сексапильных, умных и богатых мужчин страны, - краем глаза заметила, как скривился Костик, - а ты ещё кочевряжишься! Да где твоя хвалёная деловая хватка?
Она собирает чемоданы и хочет уехать на Северный полюс!
- Ну, Роз, - заныла я ещё усерднее, - Чего тебе стоит?
- Лазарь нас вроде бы предупреждал, чтобы мы больше не менялись темами, - подал голос Костик, - Иначе - каюк премии. - У-у-у, предатель! Всё сделает, лишь бы Роза туда не ехала.
- Вот, - продолжила коллега, - А новые туфли меня на витрине ждать не будут! Четыре часа! Че-ты-ре! И вместе с Романовым, - произнесла она его фамилию будто имя бога. - Приоденься, сходи в салон красоты и вперёд! - Стоп. Неплохая мысль. Если одеться как можно проще и неприметнее, он вряд ли меня вспомнит. Или лучше надеть что-нибудь этакое, чтобы мужика инфаркт схватил? А если не пронесёт, придётся действовать по обстоятельствам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый аромат любви
FantasyПредставьте себе Москву из параллельного мира. Не намного навороченнее, но с такими же тайнами и проблемами. Импозантный бизнесмен и непоседливая журналистка. Несчастный вдовец и не слишком счастливая "сирота". Что их связывает? Бездушный металличе...